В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anna567894
Anna567894
01.08.2020 09:36 •  Биология

1. Фотосинтез происходит: 1) в хлоропластах 2) в вакуолях 3) в лейкопластах 4) в цитоплазме

2. Образование РНК происходит:

1) в ЭПС 2) в комплексе Гольджи 3) в ядре 4) в цитоплазме

3. Ферменты, расщепляющие белки, жиры, углеводы, содержатся:

1) в рибосомах 2) в лизосомах 3) в цитоплазме 4) в ЭПС

4. Жиры и углеводы образуются:

1) в рибосомах 2) в цитоплазме 3) в вакуолях 4) в комплексе Гольджи

5. Белки, жиры и углеводы накапливаются про запас:

1) в комплексе Гольджи 2) в рибосомах 3) в вакуолях 4) в цитоплазме

Часть 2. Выберите 3 верных ответа из шести ( )

1. Выберите органоиды клетки, содержащие наследственную информацию.

1) ядро

2) лизосомы

3) аппарат Гольджи

4) рибосомы

5) митохондрии

6) хлоропласты

2. Выберите структуры, характерные только для растительной клетки.

1) митохондрии

2) хлоропласты

3) клеточная стенка

4) рибосомы

5) крупные вакуоли с клеточным соком

6) аппарат Гольджи

3. Какие из перечисленных органоидов являются мембранными?

1) лизосомы

2) центриоли

3) рибосомы

4) микротрубочки

5) вакуоли

6) лейкопласты

4. Выберите признаки, отличающие грибы от растений.

1) химический состав клеточной стенки

2) неограниченный рост

3) неподвижность

питания

5) размножение спорами

6) наличие плодовых тел

Часть 3.

1.Распределите характеристики соответственно органоидам клетки (поставьте буквы, соответствующие характеристикам органоида, напротив названия органоида). ( )

Органоиды Характеристики

1.Плазматическая мембрана

2. Ядро

3. Митохондрии

4. Пластиды

5. Рибосомы

6. ЭПС

7. Клеточный центр

8. Комплекс Гольджи

9. Лизосомы

10. Жгутики и реснички

11. Цитоплазма А) Транспорт веществ по клетке, пространственное разделение реакций в клетке

Б) Синтез белка

В) Фотосинтез

Г) Движение органоидов по клетке

Д) Хранение наследственной информации

Е) Выполняет барьерную функцию, образованна билипидным слоем

Ж) Синтез жиров и углеводов

З) Обеспечение клетки энергией

И) Самопереваривание клетки и внутриклеточное пищеварение

К) Движение клетки

Л) Принимает участие в клеточном делении

2. Заполните пробелы, пользуясь подсказками в скобках. ( )

Вставьте в текст «ДНК» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

ДНК

Молекула ДНК — биополимер, мономерами которого служат (А). В состав мономера входят остаток фосфорной кислоты, пятиуглеродный сахар — (Б) и азотистое основание. Азотистых оснований всего четыре: аденин, гуанин, цитозин и (В). Бóльшая часть ДНК сосредоточена в ядре, а небольшие её количества находятся в митохондриях и (Г).

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1) рибоза

2) аминокислота

3) рибосома

4) урацил

5) нуклеотид

6) дезоксирибоза

7) пластида

8) тимин

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г​

Показать ответ
Ответ:
ddjd1
ddjd1
14.01.2023 19:39
Существует так называемое правило пирамиды, согласно которому каждое последующее звено получает от предыдущего лишь 10% энергии. Из этого следует, что каждому последующему звену нужно съедать больше и больше представителей предыдущего, для того чтобы нормально существовать. Это ограничивает численность более высоких звеньев пищевой цепи - ведь на всех еды не напасёшься. Если травы на всех зайцев ещё кое-как может хватать, то вот зайцев на всех волков уже не хватит...
Намного практичнее иметь несколько коротких пищевых цепей, тогда не будет слишком высокой конкуренции на пропитание, и таким образом больше видов смогут выживать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliyagunina1
nataliyagunina1
16.12.2022 11:45
 В романе Жюль Верна рассказывается о путешествии на яхте "Дункан" лорда и леди Гленарван, их друзей, детей капитана Гранта и географа Жака Паганеля. Они отправились в плавание с целью найти капитана Гранта-известного мореплавателя. Герои романа проходят через множество опасных испытаний. Их ждут приключения в Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии. 
         Весь интерес повествования у Жюль Верна сосредоточен на поступках бесстрашных героев. Основная мысль романа, на мой взгляд в том, что мужество, стойкость и сила духа преодолеть все препятствия.
 Мой любимый герой-Жак Паганель. Умный, веселый географ из-за своей рассеянности попадает на борт яхты "Дункан". ОН вместе со всеми отправляется в большое плавание на поиски капитана Гранта, предлагая маршруты для путешествия. Необыкновенно удачливый Паганель своим умом и везением добивается нужной цели. Он находит выход из трудной ситуации: узнав, где находится капитана Грант, Паганель вместе со всеми отправляется в Новую Зеландию. Проплывая мимо острова Табор, команда лорда Гленарвана находит известного мореплавателя, отца детей Роберта и Мери.
      Вместе с главными героями команду лорда Гленарвана составили преданные, отважные, верные ему люди, готовые встретить на пути любые опасности. Таковы были пассажиры яхты, призванные непредвиденными обстоятельствами совершить одно из самых изумительных путешествий.
     Роман Жюль Верна "Дети капитана Гранта" мне очень понравился. Приключения, описанные в книге, интересны и разнообразны. Благодаря этому роману мои познания в географии заметно увеличились.
      Я советую всем ребятам прочитать этот увлекательный роман!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота