1. Дайте определение и характеристику понятиям репарация и мутационный процесс. 2. Опишите механизмы возникновения мутаций.
3. Объясните отличие хромосомных мутаций от геномных.
4. Приведите примеры репарации ДНК.
5. Нарисуйте схему механизма таутомеризации.
6. Проанализируйте различия между делецией и дупликацией.
11. дикорастущие растения:
Ромашка ;ромашковое разнообразие: https://ogorodniki.com/article/raznoobrazie-romashek#romashka-lekarstvennaia
Хлебные зерновые культуры вместе с зернобобовыми составляют группу зерновых культур. Большинство хлебных культур относятся к семейству злаковых. Не относящиеся к злакам растения (например, гречиха) могут рассматриваться как псевдозерновые (англ. Pseudocereal) или злакоподобные. Часть хлебных зерновых культур, как злаковых, так и прочих, а также часть зернобобовых культур, зерно которых как правило используется для производства крупы, относят к крупяным культурам.
Хлебные культуры культивируются на всех континентах, кроме Антарктиды. Из них производят муку, кондитерские изделия, корма; применяют в приготовлении напитков, получении спирта. Наиболее распространены посевы пшеницы, риса, ячменя, кукурузы, ржи, овса, проса.