В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
NuraiZhu
NuraiZhu
17.05.2021 11:37 •  Биология

1.Что отличает человека от животного? ( добывать пищу заботиться о потомстве испытывать физические нагрузки планировать и видеть результаты
2.Человек для удовлетворения естественных потребностей создает. ( )
1) определенные блага
2) общество
3) коллектив
4) группу
3. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью, называется… ( )
1) потребности возможности
4) инициатива
4.Не является источником пополнения семейного бюджета ( )
1) зарплата
2) пенсия
3) пособия
4) квартплата
5.Конституция – это… ( )
1) подзаконный акт
2) основной закон государства
3) постановление правительства
4) отрасль права
6.Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. ( )
Вид человеческой деятельности, некое, занятие увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души называется .
7.Верны ли следующие суждения? ( )
А) Естественной потребностью человека является потребность в здоровом сне.
Б) Потребность человека в общении является социальной потребностью.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8.Перечислите ступени образования в порядке их последовательности. ( )
1) начальное общее образование
2) основное общее образование
3) среднее общее образование
4) дошкольное образование
ответ: .
9.Определите, какие из перечисленных профессий относятся к физическому труду, а какие – к умственному. Запишите соответствующие цифры в таблицу. ( )
1) ученый
2) хлебороб
3) грузчик
4) врач
5) учитель
6) сталевар
7) токарь
8) программист
ответ:
Физический труд Умственный труд

10.Определите понятие, объединяющее слова ( )
Герб, гимн, флаг
ответ: .

11.Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. ( )
Понятие Определение
А)Гражданин 1) человек, владеющий ремеслом
Б)Мастер 2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, имеет определенные права и обязанности
В)Ремесленник 3) человек, достигший высокого мастерства (искусства) в своем деле

ответ:
А Б В

12.Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, характеризуют гуманизм. Запишите слово, «выпадающее» из этого ряда. ( )
Человеколюбие, уважение, доброта, равнодушие, честность.
ответ: .
13.Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. ( )
- совокупность особых духовных правил, регулирующих
поведение , его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.
14.Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. ( )
Социальная, на, семья, это, родственных, группа, основанная, связях.
ответ: -
.
15.Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. ( )
Примеры социальных групп Виды социальных групп
А) Русские 1) малая группа
Б) Семья 2) большая группа
В) Этносы
Г) Экипаж космического корабля
Д) Нация
ответ:
А Б В Г Д

Показать ответ
Ответ:
pro9377196
pro9377196
06.05.2020 14:28
Эволюция растений
Эволюция растений была изучена по ископаемым остаткам древних растений и с тщательного сравнения строения разных современных растений.

От жгутиконосцев произошли низшие одноклеточные - водоросли. В процессе эволюции одноклеточные водоросли, пройдя через этап колониальности, перешли к многоклеточным. Благодаря многоклеточности появилась специализация. Специализация - это превращение одинаковых частей в неодинаковые для выполнения различных функций. Например, у улотрикса все клетки одинаковые, потому что они выполняют одинаковые функции. У вольвокса одни клетки выполняют функцию питания и движения, а другие - только функцию размножения, поэтому они различаются по внешнему виду и строению. Водоросли не смогли выйти на сушу ввиду того, что их ткани легко отдают воду и, следовательно, быстро высыхают, а также в связи с тем, что для полового размножения им необходима водная среда.

Рис. 11.3. Схема эволюционных изменений растений в направлении увеличения размеров и значения бесполого поколения (2 n) и редукции размеров полового поколения (n):
А - водоросли; Б - мхи; В - папоротники; Г - голосеменные; Д - покрытосеменные.

Развитие водорослей характерно для архея, протерозоя, кембрика, ордовика. Зеленые водоросли возникли раньше других растений на Земле. Поэтому у них мы встречаем много разных полового размножения. На водорослях природа как бы испытывала его разные варианты. В дальнейшем эволюция растений шла в направлении ослабления функций гаметофита, что их выходу на сушу. Если водоросли появились примерно 1 млрд. лет назад, то первые наземные растения появились только 420 млн. лет назад. 580 млн. лет понадобилось растениям, чтобы перейти от водного к наземному образу жизни! Завоевание суши было длительным и трудным процессом, стоившим многих жертв растениям. Растения смогли жить на суше только после того, как у них появился эпидермис - специальная покровная ткань с толстыми клеточными стенками, пропитанными восковидным водонепроницаемым веществом (кутикулой) . На суше растениям пришлось самим поддерживать свое тело с специальных механических тканей.

Поскольку элементы питания равномерно рассеяны в окружающей среде, растения в ходе эволюции постепенно потеряли подвижность и перешли к прикрепленному образу жизни. Они в течение всей жизни остаются на одном месте, а передвижение связано либо с размножением (гаметы, пыльца, споры) , либо с постепенным нарастанием органов (например, корней в почве) .

Первыми растениями, при к жизни на суше, были ныне вымершие псилофиты (от греч. "псилос" - скудный, голый + "фитон" - растение) . Найдены ископаемые остатки некоторых псилофитов, и по ним был воссоздан внешний облик этих древних растений. Псилофиты были еще очень похожи на зеленых водорослей, от которых произошли. Их тело еще не было разделено на органы.

Мхи произошли от водорослей. Из споры образуется предросток, который имеет сходство с водорослью. Предросток развивается в мох - гаметофит, которому для копуляции гамет нужна вода. Для мхов характерно накопление воды в пазухах листьев. Образовавшаяся зигота развивается в спорофит, который не имеет самостоятельного значения, т. к. развивается на гаметофите. Спорофит засухоустойчив, что позволило мхам частично завоевать сушу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenyakrestins
zhenyakrestins
03.04.2021 07:52
Существует три вида сосудов:
1. Артерии
2.Вены
3. Капилляры.
По артериям кровь движется с безумно быстрой скоростью
По венам она движется со средней скоростью, и чтобы не было обратного заброса крови (рефлюкса) ,  в венах существуют клапаны, которые не позволяют крови обратно "заброситься" грубо говоря.
В капиллярах кровь движется очень медленно

Механизм движения.
1. большой круг кровообращения.
Из левого желудочка сердца кровь движется по аорте (артериальная кровь), дальше по артериям (артериальная кровь) , затем происходит превращение в венозную кровь в капиллярах, потом по нижним и полым венам , затем движется в правое предсердие сердца и попадает в правый желудочек сердца.

2. Малый круг кровообращения.
Кровь из правого желудочка сердца движется по двум легочным артериям (венозная кровь), затем происходит газообмен в легких(превращается венозная кровь в артериальную) , затем уже артериальная кровь движется по легочным венам в левое предсердие сердца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота