1.Что называют сферой жизни общества? *
• окружающую средуу
личные отношения индивида
•совокупность устоявшихся взаимоотношений
•отношения собственности
2.Что называют экономической сферой общества? *
•отношения между разными слоями населения
•взаимоотношения, при которых создаются и перемещаются материальные блага
•производственные отношения
•банковские отношения
3.Из каких двух составляющих состоит экономическая сфера? *
•банк – плательщик
•труд – организаторы
•начальник – подчинённый
•производственные силы и отношения
4.Как дословно переводится экономика? *
•право
•мастерство хозяйствования
•закон
•бережливое отношение
5.В чём заключается проблема экономической сферы? *
•неравенство доходов
•нехватке денежных средств у государства
•безработица
•низкая производительность
6.Что называют социальной сферой? *
•Общение в процессе обучения, воспитания
•Правовые отношения между индивидами
•Всевозможные отношения между субъектами общества
•Взаимоотношения на достижение общего материального блага
7.Какие сферы жизни охватывает социальная подсистема? *
•Бытовая
•Социально-классовая
•Национальная
•Все вышеперечисленные
8.Какие отношения включает в себя экономическая сфера? *
•отношения направленные на получение, изготовление, распределение материальных благ
связь на установление и удержание власти
•взаимосвязь на достижение удовлетворения в самосознании и мировоззрении
взаимоотношения между разными социальными группами
9.Какое качество личности добиться успеха? *
•Неаккуратность
•Лень
•Целеустремленность
•Неорганизованность
10.Укажите неверное высказывание: *
•видов трудовой деятельности ограниченное количество
•неправильная самооценка приводит к разочарованиям
•умственный труд легче физического
самореализация найти дело по душе
ответ: покров:
1. тело обтекаемой формы ( развивать скорость.)
2. перьевой покров (терморегуляция, маскировка)
3. кожа сухая, тонкая. единственная железа-копчиковая.
скелет:
1. кости тонкие, но прочные. в трубчатых костях-воздушные полости, которые облегчают вес.
2. цевка увеличивает длину шагов птицы
3. у летающих птиц большая грудина, имеется киль.
4. передние конечности видоизменены в крылья (служат для передвижения).
5. нет зубов
6. мощные мышцы
внутренние органы:
1. хорошо развиты легкие и воздушные мешки (двойное дыхание)
2. в зобе происходит смешивание пищи с соком железистого отдела желудка, в мышечном отделе-перетирание, задняя кишка , заканчивается клоакой. быстрый обмен веществ.
3. развита нервная система, что позволяет птицам иметь цветное зрение и ориентироваться. хорошо развиты органы слуха. головной мозг состоит из 5 отделов. развитию мозжечка, развита и координация движений.
4. мочевого пузыря нет, есть тазовые почки.
5. компактность половой системы: отсутствие одного яичника у самок и семенники небольшого размера.
подробнее - на -
объяснение: