1. Чем обусловлено взаимодействие живых организмов друг с другом?
А.Они живут неизолировано
Б.Они живут изолировано
В.Они не взаимодействуют вовсе
2. По какому принципу разделяют биотические взаимодействия?
А.По принципу влияния видов друг на друга
Б.По видовой структуре
В.Бессистемно
3. Что такое симбиоз?
А.Вид взаимодействия организмов, при которых влияние друг на друга они не оказывают.
Б.Вид взаимодействия организмов, предполагающий тесное сожительство.
В.Вид временного взаимодействия организмов.
4. Как называется симбиотические взаимовыгодные отношения разных видов?
А.Хищничество Б. Паразитизм В.Мутуализм
5. Как называется форма взаимосвязи видов, при которой организмы одного вида живут за счет питательных веществ или тканей организмов другого вида некоторое время?
А.Паразитизм Б.Хищничество В.Конкуренция
6. Когда можно говорить, что между видами происходит взаимодействие отрицательного типа?
А.При конкуренции
Б.При конкуренции, когда ресурсов не хватает
В.При паразитизме
7. Какой из примеров симбиоза является взаимовыгодным?
А.Лишайники Б.Омела В.Спорынья
8. Что не является видом конкуренции в экосистеме?
А.Однобокая конкуренция
Б.Видовая конкуренция
В.Межвидовая конкуренция
9.В экосистемах межвидовая конкуренция существует ...
А.иногда Б.всегда В.никогда
10. Может ли изменяться тип взаимодействия конкретной пары видов в экосистеме?
А. Да Б.Нет В.В определённых условиях
Гаметогенез — процес формування і утворення статевих клітин — гамет.
Гаметогенез у тварин і рослин протікає по різному, залежно від місця мейозу в життєвому циклі цих організмів. Чоловічі гамети розвиваються в чоловічих сім'яниках. Сперматозоїди після досягнення чоловіком статевої зрілості, утворюються практично протягом усього життя.
Жіноча статева клітина — найбільша в організмі. Не рухлива, має круглу чи овальну форму (діаметр 140—160 мкм). Яйцеклітина має середовище, яке забезпечує розвиток зиготи.
Гаметогенез починається в організмі людини під час ембріонального розвитку.
Объяснение:
1. Представители: Дафнии, циклопы, жаброноги ,карповые вши.
2.Отделы тела: количество сегментов груди и брюшка разное у разных групп.
3.Конечности: Имеются грудные ноги.
4.Органы дыхания: Жабры (или через поверхность тела).
5. Органы чувств: Фасеточные (1 или 2) и простые глаза (1-3). 2 пары усиков.
II. Высшие ракообразные.
1.Представители: Мокрицы, водяные ослики))), бокоплавы, речные раки, омары лангусты, креветки ,крабы.
2. Отделы тела: Количество сегментов тела одинаковое (головогрудь и брюшко)
3. Конечности: Имеются грудные и брюшные ноги.
4. Органы дыхания: Жабры.
5, Органы чувств: Фасеточные глаза(которые воспринимают ультрафиолетовые лучи), 2 пары усиков.