В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2303010
2303010
23.10.2020 09:10 •  Биология

1. Большинство кишечнополостных обитает в морях и океанах. 2. Пресноводные гидры живут в реках с быстрым течением.
3. Морские кишечнополостные ведут малоподвижный, сидячий образ жизни.
4. Гидры передвигаются при подошвы и щупалец.
5. Медузы плавают в толще воды с щупалец, расположенных по краям
Зонтика.
6. Кишечнополостные - одиночные, небольших размеров животные.
7. Все кишечнополостные животные - хищники.
8. Тело гидры состоит из наружного и внутреннего слоев клеток, между которыми
расположен неклеточный слой.
9. Тело медузы состоит из наружного, внутреннего и сильно развитого среднего
клеточных слоев.
10. Все кишечнополостные животные имеют стрекательные нлетки. 11. Стрекательные клетки расположены по , но больше
их на щупальцах животных.
12. Пищеварение у гидры начинается и завершается в кишечной полости тела… 13. Непереваренные остатки пищи удаляются у кишечнополостных через рот. 14. Кишечнополостные имеют нервные клетки, образующие сетчатую нервную систему. 144 15. Дышат кишечнополостные растворенным в воде кислородом, поглощая его
поверхностью тела.
16. Гидры, актинии и медузы могут размножаться как половым путем, так и
почкованием.
17. Медузы -- раздельнополые животные. 18. Половые клетки гидры развиваются в наружном слое клеток. 18. 19. Гидра зимует на дне водоемов в различных укрытиях. 20. Кораллы встречаются в теплых морях, например в Черном и Каспийском.

Показать ответ
Ответ:
Vitalyfifa
Vitalyfifa
26.08.2021 01:17
Спора — это одноклеточные организмы. Спора невидима глазом, ее можно рассмотреть только под микроскопом. Споры находятся в воздухе вокруг нас. Поэтому, когда пища остается незакрытой и на ней образуется плесень, мы знаем, откуда она появилась. Некоторые виды спор, которые находятся в воздухе, попадают на пищу и начинают расти. 
Грибы, папоротники и мхи размножаются спорами. Морские водоросли также образуют споры. 
У растения споры развиваются в спорангиях. У гриба спорангия находится внутри гимениаль-ных пластинок под шляпкой гриба. У мхов споры развиваются в капсуле на макушке стебля. 
Когда споры созреют, они высеиваются. Ветер разносит их далеко. Споры водяных растений, та- 
ких, как водоросли, расплываются в разные стороны. У них есть крошечные хвостики, которые называются ресничками. Эти споры называются зооспорами, и когда они созревают, они быстро отплывают от растения. Через короткий промежуток времени они останавливаются и теряют свои хвостики. Тогда они начинают вырастать в новые растения. 
Некоторые споры размножаются делением на клетки. Они развиваются в заростке внутри клетки. Эти заростки разрастаются на стенке клетки, и из них вырастает новое растение. Такое размножение называется бесполым, так как здесь не требуется разделение на мужские и женские клетки. 
Другие споры имеют мужские и женские клетки. Для появления нового растения мужская и женская клетки должны соединиться и оплодотвориться. У некоторых растений происходит чередование поколений: однополые споры в одном поколении, а в следующем — двуполые. 

Отличия: 
1. семя - многоклеточное, спора - одноклеточная 
2. в споре нет запаса питательных веществ и зародыша, а в семени есть и то, и другое. 
3. семя покрыто семенной кожурой, а спора всего-навсего оболочкой. 
Таким образом будущее поколение растений в семени защищено лучше, поэтому семенные растения преобладают над споровыми по видовому разнообразию. 
Кто размножается спорами: 
Низшие организмы - водоросли, грибы, папоротники, мхи, лишайники
0,0(0 оценок)
Ответ:
Uliana7003
Uliana7003
28.10.2020 12:47
Виховання та самовиховання дитини і підлітка як системний цілеспрямований процес формування та само формування особистості здійснюється за до методів виховання та самовиховання. Поняття "метод " (від грецьк. metodos - шлях дослідження, пізнання) означа б теоретичного і практичного освоєння дійсності. їхня ж сукупність означується поняттям методологія.Методи виховання взаємозв'язаної діяльності наставників та вихованців, спрямованої на повноцінний розвиток останніх згідно з внутрішніми потенціалами у рамках гармонійного узгодження внутрішньо особистісних та загальносуспільних інтересів.Процес виховання стає ефективним тоді, коли поєднується із самовихованням, якому у свою чергу відповідають певн діяльності учня або налаштування на неї.Методи самовиховання діяльності та налаштування на неї вихованців з метою надання образу "Я - реальний" рис образу "Я-ідеальний ".Як відомо, структуру кожного методу складають прийоми, до яких у свою чергу входять окремі операції та дії.Прийоми виховання та самовиховання - це елементи відповідних їм методів, які використовуються з метою досягнення конкретних цілей виховання та самовиховання у конкретних умовах та ситуаціях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота