В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KarinkaChernov
KarinkaChernov
29.03.2022 17:53 •  Биология

1. Биогеоценология - биологическая наука, изучающая 1) экосистемы Земли
2) популяционно-видовой уровень организации жизни
3) закономерности межвидовых взаимоотношений организмов
4) закономерности внутривидовых взаимоотношений организмов
2. Ген относится к структурно-функциональной единице уровня организации жизни
1) организменного
2) молекулярно-генетического
3) органоидно-клеточного
4) популяционно-видового
3. По строению клетки все организмы разделяются на две группы
1) прокариоты и эукариоты
2) одноядерные и многоядерные
3) рибосомные и безрибосомные
4) органоидные и безорганоидные
4. Из химических элементов, составляющих основную массу вещества клетки, углерод по
содержанию занимает второе место после
1) азота 2) водорода 3) фосфора 4) кислорода
5. Из органических веществ в клетке в наибольшем количестве содержатся
1) жиры 3) углеводы 2) белки 4) нуклеиновые кислоты
6. Клетки бактерий, вызывающих спиртовое брожение,
1. относятся к хемотрофам
2. относятся к паразитам
3. в результате брожения выделяют кислород
4. размножаются путем деления клетки надвое
7. Основным поставщиком энергии для синтеза АТФ в клетках человека, многих животных и
некоторых микроорганизмов является
1) глюкоза 2) рибоза 3) белки 4) липиды
8. Свободный кислород, выделяемый в атмосферу в процессе фотосинтеза, является
побочным продуктом
1) фотолиза воды
2) синтеза АТФ из АДФ
3) восстановления СО 2 до глюкозы
4) превращения НАДФ в НАДФ-Н
9. Генетическая информация, необходимая для синтеза полипептидов, передается от ДНК к
рибосомам в виде
1) иРНК 2) тРНК3) рРНК 4) РНК-полимеразы
10. Хромосомы гетерозиготной клетки, несущие различные аллели одного и того же гена,
являются
1) аналогичными
2) гомологичными
3) гаплоидными
4) идентичными по каждому виду гена

11. Все организмы по питания делятся на две основные группы
1) продуценты и редуценты 2) аэробные и анаэробные
3) сапротрофы и паразиты 4) автотрофы и гетеротрофы
12. При бесполом размножении у многих растений и грибов на определенной стадии
жизненного цикла образуются
1) почки 2) споры 3) цисты 4) гаметы
13. В ходе нормального гаметогенеза особи, имеющие генотип ААВВСс, могут образовать
гаметы
1) АС 2) АВ 3) ААВВСс 4) АВс
14. У гороха желтая окраска горошин (А) доминирует над зеленой (а). Какой результат можно
ожидать от скрещивания между собой гетерозиготных по данным генам растений?
1) 50% Аа : 50% аа 2) 75% АА : 25% Аа
3) 75% Аа : 25% АА 4) 25% АА : 50% Аа : 25% аа
15. Какое соотношение фенотипов следует ожидать у потомства при скрещивании самцов и
самок с генотипами АаВЬ, если учесть, что гены не сцеплены друг с другом и полностью
доминируют?
1) 3:1 2) 1 : 2 : 1
3) 1 : 1 : 1 : 1 4) 9 : 3 : 3 : 1
16. Пример наследственной изменчивости
1) при добавлении толченого мела в корм курам скорлупа яиц становится толще
2) смена меха у зайца-беляка на более густой при наступлении холодной погоды
3) от овцематки с ногами нормальной длины родился ягненок с короткими ногами
4) при внесении в почву калийных удобрений на одном кусте картофеля развивается больше
клубней, чем при отсутствии удобрений
17. Хромосомный набор соматических клеток женского организма включает
1) 22 пары аутосом + XY-хромосомы
2) 22 пары аутосом + ХХ-хромосомы
3) 22 аутосомы + XY-хромосомы
4) 22 аутосомы + ХХ-хромосомы
18. Массовый отбор в селекции растений
1) используется в целях создания чистых линий
2) используется в целях создания межвидовых гибридов
3) приводит к получению генотипически однородного материала
4) приводит к получению генотипически разнородного материала
19. Начиная со второго поколения эффект гетерозиса у растений снижается в результате
1) возникновения вредных рецессивных мутаций
2) возникновения вредных доминантных мутаций
3) уменьшения степени гомозиготности гибридов
4) уменьшения степени гетерозиготности гибридов
20. Центр происхождения и многообразия культурных видов длинноволокнистого
хлопчатника и какао
1) Средиземноморский регион 2) Африканский регион
3) Восточноазиатский регион 4) Центральноамериканский регион

Показать ответ
Ответ:
ruzall
ruzall
28.05.2022 02:53
Организм — это единое целое, в котором строение и функции всех клеток, тканей, органов и систем органов взаимосвязаны. Изменение обмена веществ и функций любой клетки, ткани, органа и систем органов вызывает изменения обмена веществ других клеток, тканей, органов и систем органов. Поэтому обмен веществ и функции клеток, тканей и органов, изолированных из организма, отличаются от происходящих в организме. Следовательно, непосредственный перенос закономерностей изолированных частей организма на целый организм недопустим. Целому организму свойственны функции, отсутствующие в изолированных частях, например размножение, приводящее к образованию новых организмов, поведение, мышление. Подробноhttp://www.polnaja-jenciklopedija.ru/biologiya/organizm-kak-edinoe-tseloe.html
0,0(0 оценок)
Ответ:
SirenaLi27
SirenaLi27
28.05.2022 02:53

 Безусловные реакции: сосание (пищевой безусловный рефлекс), мигание (защит­ный безусловный рефлекс)

Приобретённые формы поведения — ре­акции каждого человека, с ко­торых его организм при к меняющимся воздействиям среды. Такой элементарной реакцией является услов­ный рефлекс. Устойчивая цепочка услов­ных рефлексов образует динамический стереотип. Более сложная форма приобретенного поведения — рассудочная де­ятельность.

Вопрос 2. Какие безусловные рефлексы чело­век унаследовал от обезьяноподобных предков?Безусловные рефлексы, которые чело­век унаследовал от обезьяноподобных предков, это рефлексы удовлетворению основных потребностей, т. е. продолжение жизни, а также пище­вой, защитный, ориентировочный реф­лексы.Вопрос 3. Что такое инстинкт?Инстинкт (от лат. instinctus — по­буждение) — совокупность сложных врожденных реакций (актов поведения) организма, возникающих в ответ на внеш­ние или внутренние раздражения.Вопрос 4. Почему утята, выведенные курицей, следуют за ней, как и цыплята? Каков механизм этого явления?Новорожденные животные в момент созревания анализаторов фиксируют в па­мяти образы, на которые они в последст­вии будут ориентироваться как на значи­мые объекты. Это свойство называется запечатлением. Им и объясняется, по­чему утята, выведенные курицей, следу­ют за ней, как и цыплята. После того как утята вылупились из яйца, у них сформи­ровался зрительный анализатор и возник рефлекс следования. Они запечатлели первый встретившийся им движущийся объект и следуют за ним.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота