1. агроэкосистемы, их отличия от природных экосистем. последствия деятельности человека в экосистемах. сохранение экосистем. 2. покрытосеменные растения — господствующая группа растений на земле. классы покрытосеменных. среди гербарных экземпляров или живых растений найдите покрытосеменные, принадлежащие к разным классам. по каким признакам вы их отличите? 3. объясните роль системы органов дыхания в поддержании постоянства внутренней среды организма человека. заболевания органов дыхания. какие меры профилактики позволят вам защитить себя от заболеваний гриппом, орз, туберкулезом?
Агросистемы - созданы чееловеком, неполный оборот энергии и веществ, неустойчивы.
Чтобы её сохранить нужно её поддерживать на постоянном уровне и вносить удобрения.
2. Господствующая, т.к. лучше при имеет - плод. Классы : лилейные, луковые, бобовые, капустные, астровые , паслёновые и т.д. Отличить можно по типу плода, листьев, цветка, корню и.т.д
3. Обеспечивает организм кислородом и выводит углекислый газ, который образуется при распаде в-ств. , тем самым поддерживая гомеостаз. Заволевания : бронхит, пневмония, туберкулёз, трахеит и т.д. Профилактика : приём лекаарств, изолированность от больных, подходящие услови и крепкий иммуниет.