Как любой живой организм, растения растут и развиваются.
Рост - увеличение размеров и массы растения. У растений рост неограниченный, то есть они растут всю жизнь. Увеличение размеров растения связано с образовательной тканью, клетки которой имеют тонкие стенки и все время делятся. Она находится на верхушках побегов ( за счет нее побеги растут в длину). Она находится в корне под чехликом (за счет нее растет в длину корень). Она расположена у древесных и кустарниковых пород между ксилемой и флоэмой и за счет нее происходит утолщение ствола. Особая вставочная образовательная ткань есть у злаков. Она расположена в междоузлиях и обеспечивает злакам быстрый вставочный рост, так как у них растет не только верхушка, но и каждое междоузлие удлиняется. Кроме того, рост может быть непрерывный, например у тропических растений, которые растут каждый год без перерывов, и периодический рост, например в средней полосе в связи с наличием сезона зимы, когда из-за низких температур ростовые процессы прекращаются, и возобновляются только весной.
Развитие растений - это изменение его свойств, качественные изменения, происходящие в течение жизни растения. например семя, прорастание смени, появление семядолей, первых настоящих листьев, цветение, плодоношение или спороношение. У растений в онтогенезе выделяют 4 этапа
1. Зародышевый период
От образования зиготы при оплодотворении до созревания семени.
2. Период молодости
От периода прорастания семени до начала цветения
3. период зрелости
В этот период растение активно цветет и плодоносит. У однолетних растений это период от цветения до опыления, к многолетних может занимать от двух лет до нескольких сотен лет
4. Период старости
Растение перестает цвести и плодоносить. оно стареет и постепенно умирает.
розглянемо генотипи синів згідно з наданою інформацією:
Два сина мають дальтонізм і нормальне зір: Це означає, що ці сини мають один рецесивний алель для дальтонізму (X) та один домінантний алель для нормального зору (X). Їх генотипи можуть бути позначені як: X^dX^N.
Три сина страждають на гемофілію, але мають нормальний зір: Це означає, що ці сини мають один рецесивний алель для гемофілії (X) та один домінантний алель для нормального зору (X). Їх генотипи можуть бути позначені як: X^hX^N.
Один син хворий і на дальтонізм, і на гемофілію: Це означає, що цей син має два рецесивних алелі (X) - один для дальтонізму та інший для гемофілії. Його генотип може бути позначений як: X^dX^h.
Сини мають різні генотипи через те, що генотип формується внаслідок комбінації алелів, які успадковуються від батьків. В даному випадку, мати має два домінантних алелі (XX), але батько (генотип якого не наданий в інформації) передає один рецесивний алель (X) для дальтонізму і один рецесивний алель (X) для гемофілії, що призводить до різних комбінацій алелів у генотипі синів.
"Рост и развитие растений"
Как любой живой организм, растения растут и развиваются.
Рост - увеличение размеров и массы растения. У растений рост неограниченный, то есть они растут всю жизнь. Увеличение размеров растения связано с образовательной тканью, клетки которой имеют тонкие стенки и все время делятся. Она находится на верхушках побегов ( за счет нее побеги растут в длину). Она находится в корне под чехликом (за счет нее растет в длину корень). Она расположена у древесных и кустарниковых пород между ксилемой и флоэмой и за счет нее происходит утолщение ствола. Особая вставочная образовательная ткань есть у злаков. Она расположена в междоузлиях и обеспечивает злакам быстрый вставочный рост, так как у них растет не только верхушка, но и каждое междоузлие удлиняется. Кроме того, рост может быть непрерывный, например у тропических растений, которые растут каждый год без перерывов, и периодический рост, например в средней полосе в связи с наличием сезона зимы, когда из-за низких температур ростовые процессы прекращаются, и возобновляются только весной.
Развитие растений - это изменение его свойств, качественные изменения, происходящие в течение жизни растения. например семя, прорастание смени, появление семядолей, первых настоящих листьев, цветение, плодоношение или спороношение. У растений в онтогенезе выделяют 4 этапа
1. Зародышевый период
От образования зиготы при оплодотворении до созревания семени.
2. Период молодости
От периода прорастания семени до начала цветения
3. период зрелости
В этот период растение активно цветет и плодоносит. У однолетних растений это период от цветения до опыления, к многолетних может занимать от двух лет до нескольких сотен лет
4. Период старости
Растение перестает цвести и плодоносить. оно стареет и постепенно умирает.
розглянемо генотипи синів згідно з наданою інформацією:
Два сина мають дальтонізм і нормальне зір: Це означає, що ці сини мають один рецесивний алель для дальтонізму (X) та один домінантний алель для нормального зору (X). Їх генотипи можуть бути позначені як: X^dX^N.
Три сина страждають на гемофілію, але мають нормальний зір: Це означає, що ці сини мають один рецесивний алель для гемофілії (X) та один домінантний алель для нормального зору (X). Їх генотипи можуть бути позначені як: X^hX^N.
Один син хворий і на дальтонізм, і на гемофілію: Це означає, що цей син має два рецесивних алелі (X) - один для дальтонізму та інший для гемофілії. Його генотип може бути позначений як: X^dX^h.
Сини мають різні генотипи через те, що генотип формується внаслідок комбінації алелів, які успадковуються від батьків. В даному випадку, мати має два домінантних алелі (XX), але батько (генотип якого не наданий в інформації) передає один рецесивний алель (X) для дальтонізму і один рецесивний алель (X) для гемофілії, що призводить до різних комбінацій алелів у генотипі синів.
Объяснение:
потому что так.