Пры спісыванні пастауце выдзелены дзеясловы у цяперашні час . над верхам усіх дзуясловау укажыце спражэнне. вакол панавала цішыня. раптам недалёка ад мяне хруснула сухое галлё. я узняу галаву.перад маімівачамі мільганула на фоне зялёнага лісця нешта вякікае , жывое . гэта быу алень.ён стау нерухома. толькі ноздры злёдку варушыу і уздыхау паветра.
образ легендарного князя нашел отражение в преданиях*, многочислен-
ных топонимах и микротопонимах на территории беларуси, что свидетель-
ствует о включенности этого имени в диалог культур. в одном из преданий
«витовт», записанном на смоленщине
6
, рассказывается, как в польше умер
король-богатырь, который не оставил наследников. его приближенные реши-
ли пустить королевского коня, чтобы он выбрал будущего короля. конь шел
по стране два месяца, наконец, подошел к старику и поклонился ему. старик
вил обрывки и поэтому его назвали витовт. он стал королем, правил долго и
справедливо. перед смертью витовт завещал, что, если на страну нападут
враги, его надо разбудить, он встанет и . в слова короля не поверили и
разбудили просто так, чтобы проверить завещание. явившись с того света,
витовт разгневался и проклял тех, кто это сдела
1.откуда пошло название деревни пестунь?
1.откуда пошло название деревни пестунь? 2.как держали себя батраки, увидев маленьких волчат в лесном логове?
1.откуда пошло название деревни пестунь? 2.как держали себя батраки, увидев маленьких волчат в лесном логове? 3.охарактеризуйте поведение взрослых волков.
1.откуда пошло название деревни пестунь? 2.как держали себя батраки, увидев маленьких волчат в лесном логове? 3.охарактеризуйте поведение взрослых волков.4. кто, по вашему мнению, виноват в том, что малое ваўчанё осталось одно?
1.откуда пошло название деревни пестунь? 2.как держали себя батраки, увидев маленьких волчат в лесном логове? 3.охарактеризуйте поведение взрослых волков.4. кто, по вашему мнению, виноват в том, что малое ваўчанё осталось одно? 5.какой жизненный урок вы получили, познакомившись с этим произведением?