В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

БЕЛ ЯЗ
Нужна схема предложения: Мірон уважліва паглядзеў на свайго таварыша і толькі цяпер заўважыў, як той змяніўся за гэты час: не
толькі шчокі, але і нос, і рот, і нават вочы здаваліся не тымі.
У меня получилась такая схема,но я в ней не уверена.​

Показать ответ
Ответ:
Ilona9595
Ilona9595
10.12.2021 09:48

ответ: разьлічаны на зрокавае ўспрыманьне верш, у якім пачатковыя літары вершаваных радкоў, прачытаныя зьверху ўніз, утвараюць якое-небудзь слова: прозьвішча або імя паэта ці таго, каму верш адрасуецца, нейкае прызнаньне, пажаданьне, адказ на пастаўленае пытаньне і г. д. Акравершы ёсьць у М. Багдановіча, У. Дубоўкі, А. Салаўя, Р. Барадуліна, Н. Гілевіча і некаторых іншых беларускіх паэтаў. Часам у паэзіі сустракаюцца тэлевершы, у якіх пэўнае слова ці выраз утвараюць апошнія літары вершаваных радкоў. У мезавершах слова ці выраз шыфруюцца ў сярэдзіне вершаваных радкоў і складаюцца ці з асобных літараў, што чытаюцца па вэртыкалі, ці з асобных частак суседніх словаў або аднаго слова. М. Багдановіч напісаў надзвычай арыгінальны, першы ва ўсходнеславянскай паэзіі «Чацьвярны акраверш», што абядноўвае прыметы акраверша, тэлеверша і мезаверша

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
hadisvv
hadisvv
17.11.2020 19:34

Сохранить леса, моря

И всё живое!

Вот задача наша и мечта».

Наша планета удивительна и красива. Для меня планета – это земной шар голубого цвета в небесной дымке. Это земля и реки, моря и океаны, ветер и воздух, города и сёла, моя школа, папа и мама, учителя, мои друзья.

Мы часто говорим: «Природа – наш дом». А люди, тоже часть природы. Все что нам необходимо, мы берем у матушки природы. Но с каждым годом этой красоты становится все меньше и меньше. И кто же в этом виноват? Мы – люди.

Что будет завтра? Какой мир мы можем оставить потомкам, если будем так бесчувственны к природе?

Очень часто я слышу по телевизору такие слова: « С развитием научно-технического прогресса природа постепенно умирает от загрязнения». На уроках окружающего мира мы говорим о том, что деятельность человека все больше и больше ведет к разрушению, к исчезновению многих видов растительного и животного мира, к загрязнению воздуха и воды. Все это говорит о том, что экологическая обстановка стала крайне опасной!

Почему об этом так много говорят и пишут? Этим летом я с родителями отдыхали на озере в Гладком. Вечером, когда мы стали собираться домой, то я увидела, что отдыхающие оставили после себя кучи мусора. Именно по неосторожности людей, а иногда и по злому умыслу, часто случаются пожары в лесу. Большой вред природе приносит вырубка деревьев. Ради мяса и меха люди истребляют животных. Человек, не хозяин природы! Разрушение природы, ведет к разрушению собственной жизни.

Я считаю, что каждый из нас сделать что-то, для сохранения природных ресурсов. Наш класс ежегодно участвует в акциях по уборке пришкольной территории. Неоднократно были участниками исследовательских работ посвященных охране природы.

Если каждый из нас будет бережно относиться, то природа ответит нам взаимностью. Мы будем дышать свежим воздухом, купаться в чистой реке, отдыхать на зеленой лужайке, собирать грибы и ягоды.

Давайте задумаемся над своим поведением и будем частичками той великой силы защитить планету от разрушения! Будущее человечества зависит от нас. Мы хранители нашего огромного дома под названием «Земля».

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеет защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Беларуская мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота