С вопросов с хвостиком или разделительных вопросов мы добавляем в речь легкость и непринужденность. Чаще всего такие вопросы переводятся как «разве нет?», «не так ли?», и т.д Вопрос с хвостиком образуется таким образом: вс глагол/ модальный глагол/глагол to be + not если исходное предложение утвердительное + подлежащее Например: He is a teacher (утвердительное предложение) - He is a teacher, isn’t he? (вопрос с хвостиком поставили в отрицание) He isn’t a teacher (отрицательное предложение) - He isn’t a teacher, is he? (вопрос с хвостиком поставили в утвердительную форму) Ещё примеры: Со вс глаголами I like swimming, don’t I? He loves books, doesn’t he?
С модальными глаголами: We can write, can’t we? She can play football, can’t she?
1. …, don’t I? 2. …, isn’t he? 3. …., will not we? (won’t we?) 4. …, didn’t he?
Вопрос с хвостиком образуется таким образом:
вс глагол/ модальный глагол/глагол to be + not если исходное предложение утвердительное + подлежащее
Например: He is a teacher (утвердительное предложение) - He is a teacher, isn’t he? (вопрос с хвостиком поставили в отрицание)
He isn’t a teacher (отрицательное предложение) - He isn’t a teacher, is he? (вопрос с хвостиком поставили в утвердительную форму)
Ещё примеры:
Со вс глаголами
I like swimming, don’t I?
He loves books, doesn’t he?
С модальными глаголами:
We can write, can’t we?
She can play football, can’t she?
1. …, don’t I?
2. …, isn’t he?
3. …., will not we? (won’t we?)
4. …, didn’t he?