заранее Выразите согласие/несогласие с данными предложениями, используя SO или NEITHER.
1) I have seen the film. 2) I haven't seen the film. 3) I'm tired. 4) I am not tired. 5) I was at the theatre yesterday. 6) I wasn't at the theatre yesterday. 7) I am reading a book now. 8) I am not reading a book now. 9) I played football last Sunday. 10) I didn't play football last Sunday. 11) I can swim long distances. 12) I can't swim long distances. 13) We saw a ship in the distance. 14) I have got an important letter today. 15) Petrov wasn't late for the performance.
2) Ever since she was promoted, she has really looked down her __nose__ at everyone else.
3) Forget about it: he was just pulling your ___leg___.
4) I don’t think he can go with us, he is up to his eye.
5) I meant to say “right”, not “left”: it was just a slip of the ___tongue__.
6) She has got boys on the __brain__: you can’t talk to her about anything else.
7) Taxi drivers know the city like the back of their __hand__.
8) The company will _foot__ the bill.
1) Количество студентов.
Это будет очень важно, больше возможностей и опыта для вас, в том числе:
• Диапазон возможных специальностей
• Факультативные возможности
• Вы будете получать больше внимания
• Количество электронных ресурсов, база данных и т.д.
При рассмотрении вопроса, будь уверен, что смотришь за пределом исходного числа учащихся. Например, возможно, ты рассматриваешь небольшой количество в большой школе. Исследуешь не только профессорско-преподавательский состав, но и то, как он доступен для студентов.
2) Расположение
Ты часто хочешь посещать дом или ты видишь, что это время для путешествия в какое-то место страны? Может быть, вам нравится городская среда с доступом к музеям, этническим продуктам питания или высшей лиге по игре в мяч. Или, может быть, вы надеетесь на легкий доступ к улицам или спокойствие маленького города?
3) Академические программы
Если вы знаете, что хотите учиться, исследуйте репутации научных отделов, разговаривая с людьми, области которых тебе интересны. Если вы не определились, расслабьтесь и выберите академически сбалансированное учреждение, которое предлагает широкий выбор специальностей и программ. Большинство колледжей предлагает консультацию, чтобы вам найти то, что вам нужно. При рассмотрении учебных программ, ищите специальные возможности и выберите школу, которая предлагает много возможностей.
4) Студенческая жизнь
Подумай, какой будет твоя жизнь за пределами класса. Цель для баланса между академической деятельностью и социальной/общественной жизнью. Прежде, чем выбрать колледж, узнай ответы на эти вопросы:
• Какие внеклассные мероприятия, атлетика, а также специальные группы доступны?
• Предлагают ли сообщества колледжа интересные выходы/мероприятия?
• Студенты радушно принимают общество?
• Существует ли этническая или религиозная группа, в которой принимают участие?
• Гарантируют жильё?
• Дают общежитие?
Один из лучших чтобы проверить качество учебного заведения, и узнать, какой процент студентов, которые возвращаются после первого года и процент студентов, которые заканчивают школу.