заранее благодарен! Choose the correct variant
1. I … (can’t/couldn’t) open the window as it was broken. 2. A specialist … (may/must) read the text without dictionaries. 3. … (Can/May) I use me your car for today? 4. … (May/Could) you give me the recipe for this cake? 5. I hardly ever see Helen, she … (may/might) have moved to France. 6. Take a raincoat . It … (may/can) rain. 7. You … (could/should) stop smoking. You know you … (cannot/must not) buy health. 8. You … (may/must) finish the article as soon as possible. 9. Klein doesn’t … (ought to/have to) keep to a diet anymore. 10. Mike … (can/might) get a computer for his birthday. 11. You … (must not/needn’t) read here. 12. She is retired, so she … (shouldn’t/doesn’t have to) go to work. 13. The fridge is full, so we … (must not/needn’t) go shopping. 14. The director … (can/must) sign this agreement. 15. We … (may/ought to) reserve a table in a café if we want to have dinner there. 16. I … (can’t/needn’t) believe it! You … (have to/must) be joking. 17. Alex … (must/is to) finish University next year. 18. Sorry, I’m late. I … (needed to/had to) wait for my mum. 19. What time do they … (should/have to) be at the railway station? 20. Don’t wait for me. I … (might/must) be late. 21. I … (may not/can’t) watch this film. It’s too boring. 22. We’ve got a dishwasher, so you … (couldn’t/needn’t) wash-up. 23. You look very pale, I think you … (need/should) stay at home. 24. … (Could/Might) you, please, pass me the mustard?
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация - это практика показа и объяснения содержания темы аудитории или учащемуся. Формы презентаций почти столько же, сколько и жизненных ситуаций. В деловом мире есть торговые презентации,
информационные и мотивационные презентации, интервью, отчеты о состоянии дел, имидж-билдинг и, конечно же, тренинги.
Хотя люди чаще всего думают о презентациях в контексте деловых встреч, существует бесчисленное множество случаев, когда это не так. Например, суперинтендант школьного округа представляет родителям программу о введении преподавания иностранного языка в начальных школах; художник демонстрирует приемы декоративной росписи группе дизайнеров интерьера; офицер полиции обращается в местную ассоциацию с инициировать программу безопасности. Студентов часто просят сделать устные презентации. Их можно передать другим студентам на семинарах или учебных курсах. Возможно, вас попросили изучить предмет и использовать презентацию как средство представить его другим студентам для обсуждения, или вас могут попросить обрисовать проект, в котором вы принимали участие. Рассматривая презентации в самом широком смысле, важнее сосредоточиться на их цели. Устные презентации преследуют три основные цели: информировать, убеждать и формировать доброжелательность.
Хорошая презентация начинается с вступления и может включать в себя ледокол, например рассказ, интересное утверждение или факт, или упражнение, чтобы разогреть группу. Во введении также нужна цель, то есть цель или цель презентации. Это не только говорит вам, о чем вы будете говорить, но также информирует аудиторию о цели презентации.
Далее идет тело презентации. Не записывайте это слово в слово. Все, что вам нужно, это набросок. Записав основные моменты на каталожных карточках, вы получаете не только план, но и бегунок памяти для самой презентации. Есть несколько вариантов структурирования презентации.
ПЕРЕВОД ТЕКСТА
F
32 When was Einstein born? - D In 1879.
33 Where did the Incas live? - E In South America.
34 How was your weekend? - F Quite boring.
35 Where was Picasso born? - B In Malaga, Spain.
36 Did you like the film? - A Yes. It was great.
37 Who else was with you? - C My friend, Betsy.
G
32 Когда родился Эйнштейн? - В 1879 Году.
33 Где жили Инки? - В Южной Америке.
34 Как ваши выходные? - Довольно скучно.
35 Где родился Пикассо? - В Малаге, Испании.
36 Понравился ли вам фильм? - Да. Он был великолепен.
37 Кто еще был с вами? - Моя подруга, Бэтси.