Заполните пропуски подходящими по смыслу модальными глаголами. Предложения переведите. 1) … we come and see you next Sunday at three o’clock in the afternoon?
2) What time is it? – It … be about six o’clock, but I am not sure.
3) Only a person who knows the language very well … answer such a
question.
4) Libraries are quite free and anyone who likes … get books there.
5) I … come and see you tomorrow if I have time.
6) … I come in?
7) Do you think you … do that?
8) I don’t think I … be here by eleven o’clock tomorrow, but I … be.
9) The fare … be cheaper on Sundays but it’s worth checking.
10) Anyone … make a mistake
Название: Использование неправильных глаголов Указания: Выберите правильный неправильный глагол для каждого предложения. 1. Сьюзи отчиталась о своей книге вчера поздно вечером. началось, началось, началось 2. Ты опрокинул мамину новую вазу, и она разбилась, разбилась, разбилась 3. У детей на кухне был огромный замок из конструктора Лего. построенная построенная сборка 4. Младшая сестра Боба, Мэри. по всей стене карандашом! ничья, ничья, ничья 5. Студенты держали друг друга за руки, пока шли. удерживаемые удерживаемые указания: Выберите подходящее прилагательное или наречие для каждого предложения. 6. Маленький мальчик 7. Мой хомяк переместился на 8. Они шли домой с бейсбольного матча. грустно, грустно пробираясь по лабиринту, который я быстро построил, быстрый молодой человек придержал дверь открытой для женщины. по-доброму, по-доброму, через кусты шиповника. осторожные студенты, чтобы получить кусочек пиццы. финал, наконец, 9. Пэтти переехала 10. Мы были www. У меня есть обучение. ком