Закончи разделительные во Например:
Last year our trip to Sochi was wonderful, was not it?
They lived in New York, did not they?
We play tennis every day, do not we
She is a good student, is not she?
1. Last summer Jim decided to take up water polo,
2. David is a photographer,
3. Sue didn't stay in a castle,
4. The Smiths lived in the east of England five years ago,
5. Children go to school every day,
6. She is an opera singer,
Объяснение:
Раздел долго плана
Раздел 4. Мораль, этика, ценности
г.Астана, школа-гимназия №3
Дата:
Учитель: Головачёва Е.Ф.
Класс: 7
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
В. Тендряков «Хлеб для собаки»
ЦО, которые достигаются на данном уроке
ПО5 - пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая свое мнение о героях и событиях
ОС 4 Оценивание высказываний
АИ 5 Характеристика героев
АИ 7 Отношение автора
АИ9 - творческая работа
Цель урока
Все учащиеся смогут: рассказать об основных сведениях из биографии В.Ф. Тендрякова, историю голодомора; будут знать сюжет рассказа.
Большинство учащихся смогут: определять тему и идею рассказа, анализировать произведение, работать в группе.
Некоторые учащиеся смогут: определить авторскую позицию по отношению к ситуации, анализируют текст.
Критерии оценивания и дескрипторы
ПО5
пересказ содержания рассказа
пересказывает содержание фрагмента рассказа
соблюдает стиль автора
ОС4
оценивание высказывания собеседника
оценивает знание текста собеседником
выражает своё отношение к работе собеседника
оценивает речь собеседника
АИ5
составление портрета героев
выделяет главных героев произведения
находит цитаты, характеризирующие основные качества героев
выражает собственное отношение к поступкам героев
АИ7
определение отношения автора
заполняет таблицу, определяя отношение автора
комментирует свои ответы
Языковые цели
Обогащать словарный запас, понимать термины
Привитие ценностей развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах
Межпредметные связи
История
Навыки использования ИКТ
Использование видео, презентации к уроку
Предварительные знания
На уроке учащиеся будут продолжать развивать навыки анализа и интерпретации, полученные на предыдущих уроках.
Ход урока
Заплани-
рованные
этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Стадия вызова
(5мин)
Начало урока
мин.
Для актуализации учебной деятельности учитель предлагает прослушать слова эпиграфа. Работая в парах, учащиеся обсуждают содержание, идею, выражают своё мнение и определяют связь с темой урока.
«Когда ты голоден, это биологическая проблема, когда голоден рядом человек, твой брат, это уже нравственная проблема». Русский философ Н.А. Бердяев
Биография В. Ф. Тендрякова
Стадия изучения и омысления(65 мин)
- Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с этих строк. В чем их смысл?
Знакомство с темой урока и целями обучения
( постановка проблемного вопроса)
(Как бы ни было человеку тяжело, нужно сохранять в себе нравственные ценности): совесть, стремление к добру.
- Слова эти напрямую связаны с темой урока. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? (О совести, о памяти).
Знакомство с биографией В. Ф. Тендрякова.
1.Учитель делит класс на группы, демонстрирует ролик и дает задание:
Внимательно прослушать материал, составить и записать по одному тонкому и толстому вопросу.
После того как ученики прослушают материал, учитель предлагает парам воссоздать информацию о биографии В.Ф. Тендрякова, обмениваясь вопросами.
Какие мысли и чувства вызвало у вас биография В. Ф. Тендрякова?
ФО: самооценка
страшного финала.)
-Какой выход находит Володя, оказавшись перед нравственным выбором? Как вы пон
ответ:I recommend you to visit the Palace of Westminster
I advise you to visit Big Ben
By all means, I recommend visiting Stonehenge
by all means, I advise you to visit Buckingham Palace
For God's sake, I advise you to visit St. Paul's Cathedral
For God's sake, I recommend visiting Windsor Castle
Before it's too late, I recommend visiting York Minster
before it's too late, I advise you to visit the Millennium Dome
Объяснение:
Я рекомендую вам посетить Вестминстерский дворец.
Я советую вам посетить Биг-Бен.
Во что бы то ни стало, я рекомендую посетить Стоунхендж.
во что бы то ни стало, я советую вам посетить Букингемский дворец.
Ради Бога, я советую вам посетить собор Святого Павла.
Ради Бога, я рекомендую посетить Виндзорский замок.
Пока не стало слишком поздно, я рекомендую посетить Йоркский собор.
пока не стало слишком поздно, я советую вам посетить Купол Тысячелетия.