Задание 11 В тексте The Difference It Made перепутана последо-
вательность его частей. Решите, в каком порядке долж-
ны следовать часто этого текста и заполните таблицу
после него. .
THE DIFFERENCE IT MADE
a) The man smiled, bent down and picked up yet another
starfish, and as he threw it back into the sea, he replied,
Made a difference to that onelo
b) Our friend was puzzled. He came up to the man and
said, «Good evening, friend. I was wondering what you are
doing. «I'm throwing these starſish back into the ocean.
You see, it's low tide right now and all of these starfish have
been washed up onto the shore. If I don't throw them back
into the sea, they'll die up here from lack of oxygen..
c) As our friend approached even closer, he noticed that
the man was picking up starfish that had been washed up on
the beach and, one at a time, he was throwing them back into
the water.
d) A friend oi ours was walking down a deserted Mexican
beach at sunset. As he walked along, he began to see another
man in the distance. As he came nearer, he noticed that the
man, who was a local native, kept leaning down, picking
something up and throwing it out into the water.
e) I understand», my friend replied, but there must be
thousands of starfish on this beach. You can't possibly get to
all of them. There are simply too many. And don't you realize
this is probably happening on hundreds of beaches all up and
down this coast? Can't you see that you can't possibly make a
difference?
В ЗАДАНИЕ УЖЕ УКАЗАНО ЧТО 5 БУКВА ЭТО a
Чтение для удовольствия 7 класс:
Задание 1.
Сопоставьте каждое имя из «Последние могикане» с описанием из коробки. Вы можете использовать одно и то же описание более одного раза.
(a) Уильям Генри (b) Монткальм (c) Эдвард (d) Манро (e) Уэбб (f) Кора (g) Элис (h) Магуа (i) Дункан Хейворд (j) Хадсон (k) Чингачгук (l) Соколиный глаз (m) Uncas (n) Могикане (o) Гуроны
• британский полковник • британский форт • британский генерал • британский майор
• дочь французского генерала Мунро • индеец-гурон • вождь могикан
• река • белый человек в одежде из шкур животных • индейское племя • сын Чингачгука
Задача 2
Эти предложения верны или ложны?
История происходит в декабре.
b Холмс рассказывает своему другу Ватсону о высоком человеке в старой шляпе.
c Высокий мужчина оставил желтую птицу на улице.
г Швейцар отеля - Петерсон - отдал шляпу и птицу Холмсу.
е Холмс отдал птицу Ватсону.
f Жена Петерсона нашла в птице зеленый бриллиант.
Задача 3
Что происходит?
В каждом предложении напишите Холмса, Ватсона, Петерсона или Никто.
a вызывает полицию.
знает о владельце бриллианта.
C отвозит Петерсона в полицию.
d хранит алмаз.
е пишет графине.
е размещает объявление в газете.
Задание 4 Посмотрите ключевые слова из трех историй и сопоставьте их с определениями:
1. украсть
2. реклама
3. динозавр
4. человек-обезьяна
5. форт
6. воин
а. Вымерший вид рептилий
б. Взять что-то без разрешения
c. Очень ранний человек
d. Прочное здание, предназначенное для защиты людей от нападения
е. То, что пытается убедить людей купить товар или услугу.
f. Смелый и опытный солдат
вот перевод