ЗА ВСЮ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ
Грамматическая работа по теме «Мир путешествий».
Variant I
Task 1. Выберите правильный вариант. (adjective/adverb)
1. I feel really (good/well) today and I want the whole world to be happy. 2. Don’t speak so (loud/loudly). The baby is sleeping. 3. The flowers smell (strong/strongly) before the rain. 4. I’m (awful/awfully) sorry for you.
Task 2. Выберите правильный вариант.
1. My new friend is ___. From him I’ve learned a lot about ___ and their culture.
A. a Spanish, the Spanish B. a Spaniard, the Spanish C. Spain, Spanish
2. ___ live in ___ and speak ___
A. Americans, America, English B. The Americans, America, American
C. Americans, the USA, American D. The Americans, the USA, English
Task 3. Определите и запишите по-английски значения модальных глаголов в предложениях.
1. Harry, you are to do the washing-up before playing on the computer.
2. Tools are to be left here.
3. The visit was to last for five days
Jane reads magazines twice a month.
Jane read the magazine an hour ago.
Jane had been reading the magazine for 20 minutes when her colleagues entered the office.
Jane has been reading the magazine since 5 o'clock.
Jane was reading the magazine when her mother called her.
Jane has just read the magazine.
Jane will read the magazine tomorrow.
Jane is reading the magazine at the moment.
Jane will be reading the magazine tomorrow at 6 p.m.
Jane will have already been reading the magazine for 2 hours tomorrow when the boss calls her.
Jane will have read the magazine tomorrow by 7 p.m.
Jane had read the magazine before her colleagues came.
Поколения компьютеров История компьютерных разработок часто обсуждается со ссылкой на различные поколения вычислительных устройств. В компьютерной терминологии словообразование описывается как этап технологического развития или инновации. Основное технологическое развитие, которое коренным образом изменило работу компьютеров, привело к тому, что компьютеры каждого поколения становятся все меньше, дешевле, мощнее, эффективнее и надежнее. 1. Первое поколение (1940-1956): вакуумные трубки. Компьютерами первого поколения были машины на основе вакуумных трубок / термоэлектронных клапанов. Эти компьютеры использовали вакуумные трубки для схемотехники и магнитные барабаны для памяти. Магнитный барабан представляет собой металлический цилиндр, покрытый магнитным материалом на основе оксида железа, на котором могут храниться данные и программы. Входные данные были основаны на перфокартах и бумажной ленте, а выходные данные отображались на распечатках. Компьютеры первого поколения полагались на двоично-кодированный язык (язык 0 и 1) для выполнения операций и могли решать только одну проблему за один раз. Каждая машина снабжалась различными двоичными кодами и, следовательно, их было сложно программировать. Это привело к отсутствию универсальности и скорости. Кроме того, для запуска на разных типах компьютеров инструкции должны быть переписаны или перекомпилированы. Примеры: ENIAC, EDVAC и UNIVAC. 2. Компьютеры второго поколения (1956-1963 гг.): Транзисторы. В шестидесятых годах было много разработок в области полупроводников - области материалов. В вакуумных трубках нить нагревается для испускания электронов (основного компонента атома), которые несут ток. В 1946 году Уиллам Шокли и несколько его коллег изобрели транзисторы, которые не нуждаются в нагреве для выделения электронов, помимо того, что они меньше по размеру, они экономили энергию благодаря отсутствию нагрева и, следовательно, необходимому охлаждению. меньший размер приводил к меньшим расстояниям, которые электроны должны преодолевать, чтобы передавать информацию из одной части компьютера в другую. Следовательно, вычисления стали быстрее. Надежность также увеличилась. Сегодня вы не можете видеть компьютеры второго поколения. Меньший размер компонентов видел массовое производство компьютеров, которые стали дешевле. Многие компании начали покупать и использовать их, увеличивая спрос. Языки компьютерного программирования развивались дальше, чтобы сделать программирование проще и удобнее для пользователя. Тем не менее, если сравнивать современные компьютеры, они сильно отстают. Увеличение использования компьютеров и, как следствие, массовое производство вызвали падение цен. Компьютерные ученые и инженеры-электронщики разрабатывали более совершенные компьютеры. 3. Компьютеры третьего поколения (1964 - начало 1970-х годов): интегральные схемы В компьютерах второго поколения можно было четко различать компоненты схемы, такие как транзисторы, резисторы и конденсаторы. Были физически отдельные или «сдержанные». Медленно ученые начали объединять эти компоненты так, чтобы они не были отдельными. Они были слиты в цепи. Люди называли это крупномасштабными интегральными схемами (LSI). Компьютеры, использующие такие компоненты, назывались компьютерами третьего поколения. Поскольку компоненты были упакованы более плотно, размеры компьютеров стали меньше. Программисты также разработали более сложное программное обеспечение. К 1970 году инженеры разработали устройство под названием микропроцессор. Много схем было упаковано в это. Intel 4004 был одним из таких чипов. Составьте устное сообщение по предложенной теме на иностранном языке. «Говорим на тему« Современные технологии »
Объяснение: