1)what have you got? -a rose..2)what can you see? -ducks.3)how are you? -fine, thank you.4)how old are you? - i am eight.5)where are you? - i am at home.6)where is he? -at school.7)how old is he? -he`s seven.8)why is he anghy? -he has got a bad bike.9)what has he got? -pigs.10)what is her name? -nina.11)why have you got many ducks? -i like ducks.12)where are the pencil? -in the pencil box.13)what is it? - a hencil box.14)what colour is the hencil box? -green.
ответ:3 Прочитайте ситуации и напишите предложения, как в примере. Используйте эти глаголы: потерять перерыв идти вверх сократить улучшить
Пример: Майк ищет свой кошелек. Он не может его найти и очень нервничает. - Он потерял это.
1. Маргарет не может ходить, и ее нога в гипсе. Это очень больно. 2. Английский у Марии был не очень хороший. Теперь это намного лучше. 3. У Тима в месяце не было шрама на щеке. Теперь у него есть шрам. 4. Этим утром я ожидал письма. Теперь у меня есть это. 5. На неделе штраф в автобусе был 6 $. Сейчас это 10 $.
ответ:3 Прочитайте ситуации и напишите предложения, как в примере. Используйте эти глаголы: потерять перерыв идти вверх сократить улучшить
Пример: Майк ищет свой кошелек. Он не может его найти и очень нервничает. - Он потерял это.
1. Маргарет не может ходить, и ее нога в гипсе. Это очень больно. 2. Английский у Марии был не очень хороший. Теперь это намного лучше. 3. У Тима в месяце не было шрама на щеке. Теперь у него есть шрам. 4. Этим утром я ожидал письма. Теперь у меня есть это. 5. На неделе штраф в автобусе был 6 $. Сейчас это 10 $.
Объяснение: