Я считаю что Русский язык — это не просто предмет изучения, он также и средство изучения других предметов, познания окружающей действительности, мощное орудие саморазвития и социализации человека. Особый статус русского языка среди предметов гуманитарного цикла в общеобразовательной школе обусловлен его функциями в жизни общества и каждого человека. Благодаря языку люди могут общаться, получать и хранить информацию, приобщаться к культуре, истории народа, художественной литературе. Известно, что мы живем в большей степени в мире слов, нежели в мире предметов и явлений. Поэтому при преподавании русского языка мы должны не только давать сведения о русском языке, учить использовать его в разных ситуациях, но и учить самим добывать знания, размышляя над языковыми фактами в их реальном функционировании, сопоставляя
их и делая выводы. Поэтому я согласна с высказыванием Абая Кунанбаева о русском языке.
106 или больше слов. Писала сама. И ещё там есть глаголы с безударными личными окончаниями. Надеюсь
Я считаю что Русский язык — это не просто предмет изучения, он также и средство изучения других предметов, познания окружающей действительности, мощное орудие саморазвития и социализации человека. Особый статус русского языка среди предметов гуманитарного цикла в общеобразовательной школе обусловлен его функциями в жизни общества и каждого человека. Благодаря языку люди могут общаться, получать и хранить информацию, приобщаться к культуре, истории народа, художественной литературе. Известно, что мы живем в большей степени в мире слов, нежели в мире предметов и явлений. Поэтому при преподавании русского языка мы должны не только давать сведения о русском языке, учить использовать его в разных ситуациях, но и учить самим добывать знания, размышляя над языковыми фактами в их реальном функционировании, сопоставляя
их и делая выводы. Поэтому я согласна с высказыванием Абая Кунанбаева о русском языке.
106 или больше слов. Писала сама. И ещё там есть глаголы с безударными личными окончаниями. Надеюсь
4 Complete the exchanges using the present perfect or the past simple
1 A: I(bought) Fiona a birthday present yesterday.
B: Really? I (have not got) her anything yet.
2 A: (Have you/ever/visited) the Taj Mahal?
B: Yes, I (went) there in 2010.
3 A: I took part in a Mexican festival last summer.
B. You're so lucky! I (have never/been) to Mexico.
4 A: Max (has just/graduated) from university.
B: That's great! He (studied) really hard for his exams last month.
5 A: Laura (has already chosen) her costume for the parade.
B: I know. She (showed) it to me last night - it's beautiful.