В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kari2018
kari2018
20.01.2020 12:46 •  Английский язык

Write general questions for these sentences using the present continuous. Use capital letters and punctuation. 1. They are playing football.

2. Jim is swimming now.

3. The children are eating soup now.​

Показать ответ
Ответ:
лилька123
лилька123
02.03.2020 21:56

1. Fame - a state of being known about by a lot of people by your achivements.

2. A scene - a view of a place as it appeares in a picture.

3. A masterpiece - a work of art that is of very high quality or that is the best that a particular artist has produced.

4. A scenery - the natural features of a particular part of a country, such as mountains, forests, deserts, etc.

5. A tendency - a general change or development in a particular direction.

6. To inspire - to encourage someone to make them feel confident and eager to achieve something great.

7. To influence - to have an effect on the way someone of something develops, behaves, thinks, etc. without directly forcing them.

Объяснение:

1. Слава - это состояние, когда тебя узнают много людей.

2. Пейзаж - вид места на картине

3. Шедевр - художественное произведение очень высокого качества или лучшая работа одного из художников.

4. Ландшафт - природные особенности определенной части страны, такие как горы, леса, пустыни и т.д.

5. Тенденция - общее изменение или развитие в определенном направлении.

6. Вдохновлять - мотивировать кого-либо, придавая им уверенности и желания достигать чего-то великого.

7. Влиять - оказывать влияние на то как кто-то или что-то развивается, ведет себя, думает и т.д. без принуждения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VeronikaShubin
VeronikaShubin
26.03.2022 00:48

1) Where did the pupils run?

2) When did she visit her granny?

3) What did the Browns have for breakfast?

Объяснение:

1) Где бегали ученики? - вопрос задан в времени, поэтому используется схема

- специальное вопросительное слово - where - где

+вс вс слово did, которое показывает, что это время

+ существительное - the pupils

+ глагол в своей словарной форме бегать (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов  - run - ran - run - выбираем слово run

слова on the sports ground  - на спортивной площадке нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.

2) Когда она навещала свою бабушку? - вопрос задан в времени, поэтому используется  та же схема

- специальное вопросительное слово - when - когда

+вс вс слово did, которое показывает, что это время

+ существительное - she - она

+ глагол в своей словарной форме visit (уже не в это правильный глагол - убираем добавленное окончание ed

+her granny - свою бабушку - эти слова нам нужны в предложении

слова last Sunday - в воскресение нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.

3) Что Брауны ели на завтрак? - вопрос задан в времени, поэтому используется  та же схема

- специальное вопросительное слово - what - Что?

+вс вс слово did, которое показывает, что это время

+ существительное - the Browns - Брауны

+ глагол в своей словарной форме иметь/есть (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов  - have - had - had - выбираем слово have

+for breakfast- на завтрак - эти слова нам нужны в предложении

слово porridge - в воскресение овсянка нам уже в вопросе не нужно, поэтому его убираем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота