В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
smail130
smail130
05.10.2020 18:47 •  Английский язык

Write an article for your school newspaper. Choose ONE topic below to write it. Topic 1. Giving advice and suggestions on the benefits of sports.
Topic 2. Giving advice and suggestions on the benefits of healthyeating.
You should
present a clear position with relevant and supported ideas (include example or reason)
use a headline that accurately describes the content;
link ideas logically and clearly, using basic conjunctions and linking words;
pay attention to spelling;
use appropriate topical vocabulary.


Write an article for your school newspaper. Choose ONE topic below to write it. Topic 1. Giving advi

Показать ответ
Ответ:
ник5046
ник5046
16.06.2020 19:19
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (памятка)что такое «сочинение на лингвистическую тему»? прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». лингви́стика  (языкозна́ние, языкове́дение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки. значит, основным содержанием такого сочинения будет именно  лингвистический материал. придется рассуждать о различных  лингвистических понятиях, например, о знаках препинания, синонимах, антонимах, фразеологизмах, частицах, глаголах, суффиксах и т.д. как может быть сформулировано с2?в  15.1 в каждом варианте будут  разные  высказывания о языке. многих волнует вопрос:   какие именно высказывания о языке будут включены в экзаменационные тесты?!   данная информация оглашению не подлежит. как сформулировано 15.1?обратите внимание на то, что в формулировке 15.1 содержатся основныетребования  к сочинению.  старайтесь их выполнить.  в противном случае с вас снимут .  внимательно прочитайте .   основные требования к сочинению. необходимо:1.  раскрыть смысл высказывания, т.е. написать о том, как вы поняли цитату;2. раскрывать смысл высказывания  на лингвистическом материале;2.   не менее 2 примеров из прочитанного текста, аргументируя свой ответ;  3. соблюдать объём сочинения: он должен составлять  не менее 70 слов. можно:1. приводя примеры,  указывать номера  нужных предложений или применять  цитирование;2. писать работу  в научном  или  публицистическом стиле;3. начать сочинение  с высказывания. нельзя:  1. писать сочинение  без опоры на прочитанный текст;2. вместо сочинения  пересказывать  или  переписывать  исходный текст. предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения  15.1. шаг 1.  знакомимся с высказыванием внимательно  прочитайте  высказывание о языке.    осмыслите  его. выделите  ключевые слова.шаг 2.    определяем основную мысль высказывания выясните,  о каких  свойствах языка , о каких  языковых явлениях   идёт речь в высказывании. примерные ответы: о богатстве, выразительности, точности речи; о средствах выражения мыслей; о роли в языке эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений, синонимов, антонимов, фразеологизмов и т.п.; о взаимосвязи лексики и грамматики; о роли синтаксиса в человеческом общении; о гибкости пунктуационной системы и  функциях знаков препинания и т.д. шаг 3.    составляем план сочинения предлагаю   3 варианта. план 1 1. объясняем смысл высказывания. 2. приводим 2 примера из прочитанного текста. 3. делаем вывод. план 2 1. цитируем высказывание. 2. объясняем смысл высказывания. 3. приводим 2 примера из прочитанного текста. 4. делаем вывод. план 3 1. цитируем высказывание. 2. приводим пример №1 из прочитанного текста. 3. приводим пример №2 из прочитанного текста. 4. объясняем смысл высказывания.!   помните о том, что каждый пункт плана - это  новый абзац. таким образом, минимальное количество абзацев в экзаменационном сочинении - 3.  за несоблюдение абзацного членения текста снимают . пишем сочинение по плану 2. шаг 4.  цитируем высказывание и объясняем его  смысл не забудьте о  логическом переходе к аргументам!   в ниже примерах этот переход выделен  красным цветом.           к.г.паустовский  сказал:   "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,  чего нельзя было бы передать словом".  действительно, слова наиболее  точно, ясно и образно выражают самые сложные мысли и чувства людей, всё  многообразие окружающего мира.  чтобы убедиться в справедливости данного  высказывания, рассмотрим конкретные примеры. вместо глагола "сказал" можно употребить другие:и т.д. можно обойтись и  без цитирования ,  например: язык – одно из чудес, с которого люди тончайшие оттенки мыслей. великий писатель к.паустовский  утверждал, что словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить идеи, мысли, чувства.  убедимся в этом, обратившись к тексту б.васильева. или:         высказывание к. г. паустовского я понимаю так: нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. при слова мы называем не только предметы, но и всякое действие и состояние. особенно богато для обозначения явлений слово.  докажем это на примерах, взятых из текста б.васильева. или:        в высказывании к. г. паустовского  моё внимание привлекла мысль о том, что в богатом языке можно найти слова для выражения всего многообразия окружающего мира и внутреннего мира человека.  попробую доказать это на примерах, взятых из текста б.васильева.другие варианты  формулировки последнего предложения данной части:присмотримся повнимательнее к словам в тексте   (называем фамилию автора текста) обратимся к тексту писателя   (фамилия автора текста)докажем эту мысль на примерах из раскрыть значение тезиса на примерах, взятых из текста  шаг 5.  аргументируем свой ответ примерами из прочитанного текста
0,0(0 оценок)
Ответ:
shahmina123
shahmina123
25.08.2021 19:59

Визитной карточкой» Казани является вид со стороны реки Казанка на главную городскую площадь Тысячелетия и главную городскую достопримечательность Кремль: «летающая тарелка» цирка, пирамида культурно-развлекательного комплекса и находящиеся в обрамлении кремлёвских стен главная соборная Мечеть Кул-Шариф, падающая Башня Сююмбике, Благовещенский собор образуют эффектный силуэт, ставший символом города. Наименование города отражено в современном здании Центра семьи «Казан» в форме казана на противоположном Кремлю берегу Казанки.

Вид с Кремлёвской набережной на Кремль

Характерная особенность Казани — сохранившийся в значительной степени в неприкосновенности вплоть до 2000-х годов архитектурный ансамбль исторического центра города, а также Старо-Татарской слободы. Его формируют старинные особняки, доходные и торговые дома, здания и культовой архитектуры XIX — начала XX веков — такие как, например, бывшие владения купцов и купеческих династий: «Дом Шамиля», Дом Кекина, Дом З. П. Ушковой, Дом Михляева, Дом Соломина-Смолина, дома Апанаевых, Сайдашевых, Унжениных, Усмановых, Апаковых, Вериных, Д. И. Вараксина, А. М. Музурова, В. Е. Соломина и других.

Вместе с тем, по программам ликвидации ветхого жилья, проводившихся как в советское время, так и начиная со второй половины 1990-х годов, а также при подготовке к масштабному празднованию тысячелетия города многие здания, пришедшие из-за ненадлежащего ухода в негодность, были снесены. Так, ушли в некоторые исторические архитектурные памятники XVIII—XIX веков — например, дом-музей Льва Толстого. Место снесённых зданий в основном заняли новые дома, так что некоторые перестроенные участки исторического центра города стали выглядеть прилично, но трудноузнаваемо. В то же время, там где такое было возможно, проведено восстановление зданий с сохранением исторического облика. Такими зданиями, например, стали — мечети и соборы, Гостиный двор, Городская ратуша, здание Мэрии, Дом Кекина, Дом Шамиля, Чернояровский и Александровский пассажи, старое здание гостиницы «Совет» (ныне часть отеля «Шаляпин Палас»), гостиница «Казань», дом Фукса, многие здания на улицах Кремлёвская, Баумана, Карла Маркса и другие.

Комплексными городскими достопримечательностями и местами прогулок горожан и гостей города стали практически полностью приведённые в достойный вид — ставшие пешеходными улицы Баумана, Петербургская (бывшая Свердлова) и Каюма Насыри, а также Кремлёвская набережная, канал Булак (улицы Право-Булачная и Лево-Булачная), набережная Марджани у озера Кабан, улицы Кремлёвская (бывшая Ленина), Карла Маркса, Горького, Большая Красная, Островского, Профсоюзная, Московская (бывшая Кирова), Муштари (бывшая Комлева) и некоторые другие. Созданы заново или реконструированы также другие места рекреации (помимо Кремля и площади Тысячелетия) — парки Тысячелетия, Кырлай, Победы, Чёрное озеро, площади Свободы и Султан-Галиева (с ЖК "Дворцовый комплекс «Ренессанс»), площадь перед театром Камала, Дворцовая площадь с Дворцом земледельцев и ЖК «Дворцовая набережная», площадки у сказочного замка театра кукол «Экият», Центра семьи (городского ЗАГСа) «Казан», ресторанно-развлекательного городка резных деревянных зданий «Туган авылым» и т. п.

С 2013 года достопримечательности центра города объезжают экскурсионные маршрутные двухэтажные автобусы всемирной сети City Sightseeing.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота