1. Почему вы решили стать учителем? 2. Где вы будете работать после окончания обучения?3. Какой предмет вы будете преподавать после магистратуры? 4.Когда ты выпускник? Ты в каком году сейчас?5. Это ответственная задача, чтобы воспитывать новое поколение, не так ли? Почему? 6. Какие предметы в школьной программе вам научить детей? 7. Какие виды педагогической деятельности, учат в вашем колледже? 8. Студенты в вашем колледже поступить педагогической практике? 9. Какой возрастной группы вы хотели бы преподавать? Почему? 10. Что вы будете делать, кроме преподавания своих предметов в школе? Будет форма-учитель (ведущий преподаватель класса)?11. Если учителя много времени уделяют внеклассной работе? 12. Каких выдающихся педагогов вы знаете? Чьи методы вы будете использовать в вашей повседневной работе? Почему? Опишем некоторые из этих методов. 13. Каковы обязанности учителя? 14. Почему профессия учителя считается одной из самых важных?
a) Mary hung her coat in the wardrobe. b) On her bedside table, there were old cigarets. c) After the party, the sink was full of dirty dishes. d) Before the meal George took a bottle out of the sideboard. e) Although the sofa was quite hard, it was comfortable because there were some soft cushions on it. f) Mary sat at her dressing table in order to make herself up. g) There was a wide mantelpiece above the fireplace. On it, there were some fine vases. h) David went into the bathroom and washed his hands in the sink.
b) On her bedside table, there were old cigarets.
c) After the party, the sink was full of dirty dishes.
d) Before the meal George took a bottle out of the sideboard.
e) Although the sofa was quite hard, it was comfortable because there were some soft cushions on it.
f) Mary sat at her dressing table in order to make herself up.
g) There was a wide mantelpiece above the fireplace. On it, there were some fine vases.
h) David went into the bathroom and washed his hands in the sink.