Write a leaflet about your English Club. Include the emblem you prepared in Lesson 1. Write when the constitution was adopted. Describe the membership card. Include the list of officers it has and what they are responsible for, which you pre- pared in Lesson 2
В отличие от верований других народов Древнего мира, например, египтян или майя, греки представляли себе богов внешне подобныи обычным людям. Греческим богам были присущи человеческие желания, стремления, слабти и пороки. Но все боги были недосягаемыми, потому что жили на горе Олимп. Все испытания, выпавшие на долю человека, древние греки связывали с гневом олимпийских богов. Люди не могли защищаться от разбушевавшейся стихии и болезней. Они считали, что боги насылают на людей проклятия в виде страшных чудовищ. Нужен был герой-защитник, который смог бы противостоять этим чудовищам. Видимо, поэтому народная фантазия и создала образ полубога-получеловека – Геракла.Геракл – сын верховного бога Зевса и земной женщины. Такой образ создан не случайно. С одной стороны, божественное происхождение Геракла позволяло ему общаться с богами на равных. Он мог поведать жителям Олимпа о страданиях, переживания людей. С другой стороны, Геракл жил среди людей и его божественная сила внушала надежду на то, что жители Эллады всегда будут иметь защитника, который никогда не погибнет.В греческой мифологии описаны двенадцать подвигов Геракла. В столкновениях с зловещими чудовищами он всегда выходил победителем. И каждый его подвиг – победа сил добра над силами зла. Все испытания он преодолевал с честью. Так Прометея от оков, которыми тот был прикован к скале и обречен на вечные мучения, Геракл убедил Зевса в прощении титана, подарившего людям огонь. Мне наиболее интересен подвиг Геракла, когда он должен был очистить Авгиевы конюшни. Геракл смог очистить их за один день, перегородив реку и направив воду в конюшни. Здесь герой демонстрирует не только свою недюжинную силу, но и ум и смекалку. Геракл был непобедимым, но не бессмертным. Когда ему пришло время умирать, то сам Зевс спустился на землю и подарил сыну бессмертие, а затем забрал его на Олимп.
активный Jeremy opened the present. Джереми открыл подарок. James climbed the ladder. Джеймс поднялся по лестнице. Kate has knitted this sweater herself. Кейт сама связала этот свитер. Pupils watched the performance yesterday. I will ask extra questions We have found a bag today. He sold four umbrellas yesterday. Have they booked the tickets. Did he creat a new computer program? Are they discussing your behavior.
Пассивный залог показывает, что лицо или предмет, выраженное подлежащим, испытывает действие на себе: The big cake was baked by Sam. Большой пирог был испечен Сэмом. My dog has been stolen. Мою собаку украли. The psychos in the garden were believed to be harmless. /Считалось, что психи в саду безвредны. / The road was supposed to end. /Дорога должна была заканчиваться. I don’t like being told what to do. /Не люблю, когда мне говорят, что делать./ The fish was caught by the seagull. Рыба была поймана чайкой.
Jeremy opened the present.
Джереми открыл подарок.
James climbed the ladder.
Джеймс поднялся по лестнице.
Kate has knitted this sweater herself.
Кейт сама связала этот свитер.
Pupils watched the performance yesterday.
I will ask extra questions
We have found a bag today.
He sold four umbrellas yesterday.
Have they booked the tickets.
Did he creat a new computer program?
Are they discussing your behavior.
Пассивный залог показывает, что лицо или предмет, выраженное подлежащим, испытывает действие на себе:
The big cake was baked by Sam.
Большой пирог был испечен Сэмом.
My dog has been stolen.
Мою собаку украли.
The psychos in the garden were believed to be harmless.
/Считалось, что психи в саду безвредны. /
The road was supposed to end.
/Дорога должна была заканчиваться.
I don’t like being told what to do.
/Не люблю, когда мне говорят, что делать./
The fish was caught by the seagull.
Рыба была поймана чайкой.