Work with a partner. Compare how you and other people in your family use mobile phones. Do you think they are like fashion items? A:I never use my phone for talking, but I take a lot of selfies! My dad has a lot of music on his phone. B:I think mobiles are like fashion items. People want the latest model and spend a lot of money on the most popular headphones.
Объяснение:
Чтение
Урок пятый
2 сл
4 wo
6 оп
1) Упорядочите буквы и напишите слова. nepeecams
1 Фейерверк над стадионом. (rusbt)
Licht DBA
2 Cymba Isare похожи на две металлические пластины. (ị em Isab) юдусер
3 Когда школьный концерт заканчивается, мы стучим по инструментам. (до капк) ин аробнкара
4 Когда играет оркестр, на сцене горит свет. (en his) obemir
5 Люди в оркестре играют на множестве инструментов. (rastorhce) opuccempir
6 Джим пошел на поп-концерт. Это был amil_ после сдачи экзаменов. (арт) ногапек
7 После каждого Шика публика аплодировала. (epiec) vyror, pparweim
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.