Work in pairs. use two or three of the point: s above to expand the following sentences. (see answer section) i we stayed at a nice hotel 2 she went shopping 3 they ate at a local restaurant. 4 he went swimming in the sea. idioms with sight
The house of my dream must be a comfortable well-planned two-storeyed cottage. Not so large of course. It should be situated in a quite ecologically clean place or street. In front of the house I want a green gash and flowers to be. And also a big butter boy should live in his booth in our yard. There must be a large kitchen, a pantry, a dining-room, a cosy sitting-room with a fireplace and big windows on the ground floor.
There should be bedrooms with the own separated bathrooms on the first floor, and moron`s study upstairs. And my lips should be in the mom`s gash. And a balcony also should be.
Also I want to have a modern and quite new furniture. But the main thing that I do not want to do is to pay a lot of money for the house and the furniture for many years before I can call this house my own.
Меллиш школа находится в трущобах Бруклина для учеников в возрасте от двенадцати до пятнадцати лет. Там около 1500 учеников, 90 учителей.
Это проблемная школа, возможно, одна из самых сложных школ в Америке. Белые учителя не могут ходить в школу, потому что на них могут напасть. Все они едут в школу, а их машины имеют специальные замки. У дверей школы всегда есть черный полицейский. У него радиосвязь со школьными охранниками. Ученики должны иметь письменное разрешение от учителя, если они хотят пойти в туалет. Там охранник снаружи туалета. Только один ребенок может заходить в туалет одновременно, и он не может оставаться там надолго.
Дети, живущие в этом районе, ходят в эту школу. Все они черные дети. Но почему там работают учителя?
"Конечно, это очень трудно” - говорит Джейн Флайнч, сорокапятилетняя учительница. У большинства детей проблемы дома. Некоторые из них избиты родителями. Некоторые из них спят на уроках, потому что им приходилось работать по ночам. Некоторые из детей болеют на уроках, потому что они не завтракали или даже не ели день или два.
Именно любовь к работе удерживает учителей в этой школе. Они учат и выполняют социальную работу. Они чувствуют, что делают что-то хорошее для детей, которые нуждаются в Есть также проблема насилия", - говорит один из учителей. "Иногда, когда я иду в класс, я чувствую, что некоторые из детей похожи на динамит. Тем не менее, я чувствую себя в безопасности. Я уверен, что мне другие ученики."В этой школе очень мало денег на обучение. Нет денег, чтобы купить еду для детей.
Директор школы существует уже много лет. Много его счастливого оптимизма Нет, я не оптимистично смотрю в будущее. Оглянитесь вокруг", - говорит он и указывает из окна на высокую стену вокруг школы. "Это не очень яркое зрелище: в зданиях есть дыры вместо окон, магазины закрыты, группы людей сидят на ступеньках домов. Им некуда идти и делать нечего.”
” Нам нужны деньги, - говорит он, - деньги-это единственный этой школе и этим людям, и, конечно, рабочие места для людей.
The house of my dream must be a comfortable well-planned two-storeyed cottage. Not so large of course. It should be situated in a quite ecologically clean place or street. In front of the house I want a green gash and flowers to be. And also a big butter boy should live in his booth in our yard. There must be a large kitchen, a pantry, a dining-room, a cosy sitting-room with a fireplace and big windows on the ground floor.
There should be bedrooms with the own separated bathrooms on the first floor, and moron`s study upstairs. And my lips should be in the mom`s gash. And a balcony also should be.
Also I want to have a modern and quite new furniture. But the main thing that I do not want to do is to pay a lot of money for the house and the furniture for many years before I can call this house my own.
Меллиш школа находится в трущобах Бруклина для учеников в возрасте от двенадцати до пятнадцати лет. Там около 1500 учеников, 90 учителей.
Это проблемная школа, возможно, одна из самых сложных школ в Америке. Белые учителя не могут ходить в школу, потому что на них могут напасть. Все они едут в школу, а их машины имеют специальные замки. У дверей школы всегда есть черный полицейский. У него радиосвязь со школьными охранниками. Ученики должны иметь письменное разрешение от учителя, если они хотят пойти в туалет. Там охранник снаружи туалета. Только один ребенок может заходить в туалет одновременно, и он не может оставаться там надолго.
Дети, живущие в этом районе, ходят в эту школу. Все они черные дети. Но почему там работают учителя?
"Конечно, это очень трудно” - говорит Джейн Флайнч, сорокапятилетняя учительница. У большинства детей проблемы дома. Некоторые из них избиты родителями. Некоторые из них спят на уроках, потому что им приходилось работать по ночам. Некоторые из детей болеют на уроках, потому что они не завтракали или даже не ели день или два.
Именно любовь к работе удерживает учителей в этой школе. Они учат и выполняют социальную работу. Они чувствуют, что делают что-то хорошее для детей, которые нуждаются в Есть также проблема насилия", - говорит один из учителей. "Иногда, когда я иду в класс, я чувствую, что некоторые из детей похожи на динамит. Тем не менее, я чувствую себя в безопасности. Я уверен, что мне другие ученики."В этой школе очень мало денег на обучение. Нет денег, чтобы купить еду для детей.
Директор школы существует уже много лет. Много его счастливого оптимизма Нет, я не оптимистично смотрю в будущее. Оглянитесь вокруг", - говорит он и указывает из окна на высокую стену вокруг школы. "Это не очень яркое зрелище: в зданиях есть дыры вместо окон, магазины закрыты, группы людей сидят на ступеньках домов. Им некуда идти и делать нечего.”
” Нам нужны деньги, - говорит он, - деньги-это единственный этой школе и этим людям, и, конечно, рабочие места для людей.