Why do children go to school?
What is school for? This may seem an easy question to answer, but a poll taken in the USA shows people have different opinions on why kids go to school. The poll is called the «Public’s Attitudes Toward the Public Schools». It is from a global association of education professionals called PDK International. PDK asked Americans to name the biggest purpose of school. Just 45 per cent of people who took part in the poll said the main goal of school was to prepare students to pass exams. Around a quarter of people said the main purpose was to get kids ready to join the workforce. Just over 26 per cent of Americans believed the biggest reason for school was to teach children about citizenship.
Joshua Starr, CEO of PDK, said the poll questioned whether today’s schools were doing the right thing. He said: «One has to really question whether the direction we’ve been going is consistent with what the public wants». He quoted from author James Baldwin, who said in 1963 that the purpose of school is «to ask questions of the universe and learn to live with those questions». Students had different ideas about what school was for. Elena Brankov, 15, said school was to teach children to be creative, to share ideas with others and to use technology to make the world a better place. Lyndon Bailey, also 15, said school, «is just to make poor kids into robots who work and make rich people richer».
3. Фразовое совпадение: иногда возможно более одного выбора.
1 this may seem an easy a. a better place
2 people have different b. exams
3 it is from a global c. opinions on why
4 prepare students to pass d. others
5 to teach children e. questions to answer
6 schools were doing the right f. richer
7 teach children to be g. thing
8 share ideas with h. association
9 use technology to make the world i. about citizenship
10 make rich people j. creative
В последние годы научные и технологические разработки кардинально изменили жизнь на нашей планете, а также наши взгляды на себя как на отдельных людей в обществе и на Вселенную. В целом, сегодня наука и техника тесно связаны. Многие современные технологии, такие как ядерная энергетика и космические полеты зависят от науки и применения научных знаний и принципов. Каждое продвижение в чистой науке создает новые возможности для разработки новых использования вещей в повседневной жизни. В свою очередь, технология предоставляет науке новые и более точные инструменты для ее исследования и исследования.
«Технология» относится к тому, как люди используют открытия, чтобы удовлетворить потребности и желания, изменить окружающую среду, улучшить свою жизнь. На протяжении всей истории человечества мужчины и женщины изобретали инструменты, машины, материалы и методы, чтобы облегчить их жизнь. 4 Конечно, когда мы говорим о технологиях сегодня, мы смотрим на это в гораздо более узком смысле. Как правило, мы имеем в виду промышленную технологию или технологию, которая началась около 200 лет назад с разработки машин с приводом от двигателя, роста фабричной системы и массового производства товаров, которые создали основу для нашего современного общества. Сегодня мы часто говорим, что живем в век науки и технология 51 По оценкам, 90% всех ученых, которые когда-либо жили, были живы и активны в 1970 году. Эта возросшая научная деятельность принесла новые идентификаторы, процессы и изобретения во все возрастающем количестве. Научная революция, которая началась в 16 веке впервые наука и технология начали работать вместе. Таким образом, Галило, который сделал революционные открытия в области астрономии и физики, также построил улучшенный телескоп и запатентовал систему подъема воды. Однако только в 19-м веке технологии действительно основывались на науке, и изобретатели начали опираться на опыт ученые Например, Томас Эдисон построил ранние эксперименты Фарадея и Генри в его изобретении первой практической системы электрического освещения. Так же и Эдисон продолжал свои исследования, пока не нашел углеродную нить для электрической лампочки в исследовательской лаборатории. Это было первое настоящее современное технологическое исследование. В каком-то смысле история науки и техники - это история всего человечества.
ВОПРОСЫ:
1. Какую роль сыграло научно-техническое развитие в жизни человека?
2. Что доказывает, что наука и технология тесно связаны сегодня?
3. К чему относится термин технология? 4. Что означает термин промышленные технологии?
5. Как оценивается научная деятельность 1970-х годов?
6. Когда наука и технология начали работать вместе?
p.s. А теперь напряги свои извилины и ответь сам = половине задания.