Три ранние цивилизации. Мальчик занимает свое место в ряду школьных скамеек. Время около 5 000 лет назад, и начинается школьный день. Мальчик поднимает планшет, который сделан из глины. Он смотрит на урок, который подготовил его учитель. Мальчики используют остроконечную палочку для копирования символов на планшет. Вы сейчас в классе в 2011 году. Ручки, карандаши и бумага заменили палочки и глиняные таблетки. Сегодня мы узнаем о нашем из книг, журналов, дневников, писем. Мы узнаем о наших временах из газет и журналов. Какая связь между вами и мальчиком в древние времена? Что дает возможность прочитать о студенте в 3 000 B.C. И о последнем матче вашей любимой команды? Написание - вот что делает возможным. Многие историки считают, что шумеры разработали первую систему письма. Студент, который отмечал его таблетку давным-давно, принадлежал к цивилизации, которая давала нам искусство письма. Шумеры, египтяне и финикийцы были тремя древними народами, которые первыми жили в городах; Чтобы правительства могли поделиться своими идеями в письменной форме. Какая цивилизация действительно использовала письменность? а. Шумеры б. Финикийцы с. Египтяне Мой ответА -шумеры
Игрушки стали частью человеческой культуры с древнейших времен. Каждое общество предоставило своим детям свою имитацию человеческих существ и животных, и куклы, вероятно, самая старая форма игрушки. Нет куклы не были найдены в доисторических могилах, но это может быть потому, что они были сделаны из материалов, таких как дерево или ткань, которые погибли. Тем не менее, кукла с подвижными руками была обнаружена в вавилонской могиле, и, конечно, в Египте более шести тысяч лет назад куклы были.
Другие древние игрушки включают шары и палочки, и понятно, что большинство игр, требующих физического действия изначально были введены для обучения мальчиков искусству борьбы. Иногда результат выходил за пределы замысла изобретателей. Футбол был запрещен в Англии в период правления королевы Елизаветы I, потому что он стал слишком жестоким. Но мальчики продолжали играть в солдатики и оружие. У нас есть примеры, датируемые средневековьем. Движущиеся игрушки также имеют долгую историю. Китайцы разработали взрывное игрушечное оружие с использованием пиротехники, а раньше много игрушек использовало колеса. Современные технологии сделали возможным производство сложных движущихся игрушек, таких как модели железных дорог, самолетов, управляемые по радио, и кукол, которые могут ходить. Детям нужны игрушки, потому что многие "взрослые" навыки развиваются от игры с ними. Дети, которые учатся строить модели самолетов, используют для этой цели руки; детей, которые решают головоломки, используя свои мозги. Прежде всего, детское воображение стимулируется вследствие игры с предметами. Многие родители расстраивались, обнаружив, что через два или три дня после Рождества или День рождения ребенка, дорогие подарки, которые они купили, были разбиты и валяются в углу комнаты, а ребенок в очередной раз счастливо строил воображаемый замок с нескольких кусков дерева или играл со старым плюшевым мишкой, которого родители считали, некрасивым и собирались выбросить.
Мальчик занимает свое место в ряду школьных скамеек. Время около 5 000 лет назад, и начинается школьный день.
Мальчик поднимает планшет, который сделан из глины. Он смотрит на урок, который подготовил его учитель. Мальчики используют остроконечную палочку для копирования символов на планшет.
Вы сейчас в классе в 2011 году. Ручки, карандаши и бумага заменили палочки и глиняные таблетки. Сегодня мы узнаем о нашем из книг, журналов, дневников, писем. Мы узнаем о наших временах из газет и журналов.
Какая связь между вами и мальчиком в древние времена? Что дает возможность прочитать о студенте в 3 000 B.C. И о последнем матче вашей любимой команды?
Написание - вот что делает возможным. Многие историки считают, что шумеры разработали первую систему письма. Студент, который отмечал его таблетку давным-давно, принадлежал к цивилизации, которая давала нам искусство письма.
Шумеры, египтяне и финикийцы были тремя древними народами, которые первыми жили в городах; Чтобы правительства могли поделиться своими идеями в письменной форме.
Какая цивилизация действительно использовала письменность?
а. Шумеры
б. Финикийцы
с. Египтяне Мой ответА -шумеры
Игрушки стали частью человеческой культуры с древнейших времен. Каждое общество предоставило своим детям свою имитацию человеческих существ и животных, и куклы, вероятно, самая старая форма игрушки. Нет куклы не были найдены в доисторических могилах, но это может быть потому, что они были сделаны из материалов, таких как дерево или ткань, которые погибли. Тем не менее, кукла с подвижными руками была обнаружена в вавилонской могиле, и, конечно, в Египте более шести тысяч лет назад куклы были.
Другие древние игрушки включают шары и палочки, и понятно, что большинство игр, требующих физического действия изначально были введены для обучения мальчиков искусству борьбы. Иногда результат выходил за пределы замысла изобретателей. Футбол был запрещен в Англии в период правления королевы Елизаветы I, потому что он стал слишком жестоким. Но мальчики продолжали играть в солдатики и оружие. У нас есть примеры, датируемые средневековьем. Движущиеся игрушки также имеют долгую историю. Китайцы разработали взрывное игрушечное оружие с использованием пиротехники, а раньше много игрушек использовало колеса. Современные технологии сделали возможным производство сложных движущихся игрушек, таких как модели железных дорог, самолетов, управляемые по радио, и кукол, которые могут ходить. Детям нужны игрушки, потому что многие "взрослые" навыки развиваются от игры с ними. Дети, которые учатся строить модели самолетов, используют для этой цели руки; детей, которые решают головоломки, используя свои мозги. Прежде всего, детское воображение стимулируется вследствие игры с предметами. Многие родители расстраивались, обнаружив, что через два или три дня после Рождества или День рождения ребенка, дорогие подарки, которые они купили, были разбиты и валяются в углу комнаты, а ребенок в очередной раз счастливо строил воображаемый замок с нескольких кусков дерева или играл со старым плюшевым мишкой, которого родители считали, некрасивым и собирались выбросить.