1. Дайте определения словам: индивидуальный предприниматель, франшиза, партнерство 2. Почему китайские стажировки производят впечатление на работодателей? 3. Почему опыт работы является неотъемлемой частью университетского образования? 4. Что человек может приобрести после года в Китае? 5. Насколько сложно работать и жить в Китае? 6. Что означает «межкультурная чувствительность»? 7. Что означает «управление неопределенностью»? 8. Что означает строить отношения между людьми из разных культур»? 9. Вы кладете визитную карточку японского контакта в карман? 10. Британские коллеги пожимают друг другу руки каждое утро? 11. Американцы носят джинсы и футболку в офис? 12. Вы не согласны с китайским коллегой на встрече? 13. Как аспиранты могут найти стажировку? 14. Какие услуги предлагает Intern Shop? 15. Как Intern Shop соответствует кандидатам и стажировкам? 16. Поговорим о стажировке Лены в Голливуде. 17. Поговорите о стажировке Джейми в Бразилии. РАЗДЕЛ 2 1. Почему люди иногда рады платить больше? 2. Как люди могут реагировать на плохое обслуживание? 3. Что хотят покупатели в дополнение к отличному продукту? 4. Почему компании тратят столько времени и денег на поддержку клиентов? 5. Почему предприятия тратят миллионы на обучение обслуживанию клиентов? 6. Как разговаривать с клиентами по телефону? 7. Приведите пример вежливого телефонного разговора (используйте блок-схему). 8. Приведите пример официального письма. 9. Как вы поддерживаете высокий уровень удовлетворенности клиентов?
1. Дайте определения словам: индивидуальный предприниматель, франшиза, партнерство 2. Почему китайские стажировки производят впечатление на работодателей? 3. Почему опыт работы является неотъемлемой частью университетского образования? 4. Что человек может приобрести после года в Китае? 5. Насколько сложно работать и жить в Китае? 6. Что означает «межкультурная чувствительность»? 7. Что означает «управление неопределенностью»? 8. Что означает строить отношения между людьми из разных культур»? 9. Вы кладете визитную карточку японского контакта в карман? 10. Британские коллеги пожимают друг другу руки каждое утро? 11. Американцы носят джинсы и футболку в офис? 12. Вы не согласны с китайским коллегой на встрече? 13. Как аспиранты могут найти стажировку? 14. Какие услуги предлагает Intern Shop? 15. Как Intern Shop соответствует кандидатам и стажировкам? 16. Поговорим о стажировке Лены в Голливуде. 17. Поговорите о стажировке Джейми в Бразилии. РАЗДЕЛ 2 1. Почему люди иногда рады платить больше? 2. Как люди могут реагировать на плохое обслуживание? 3. Что хотят покупатели в дополнение к отличному продукту? 4. Почему компании тратят столько времени и денег на поддержку клиентов? 5. Почему предприятия тратят миллионы на обучение обслуживанию клиентов? 6. Как разговаривать с клиентами по телефону? 7. Приведите пример вежливого телефонного разговора (используйте блок-схему). 8. Приведите пример официального письма. 9. Как вы поддерживаете высокий уровень удовлетворенности клиентов?
1. I've been stressed lately because of the upcoming exam.
2. Flying on the plane seems stressful, even though i have never flown.
3. My family follows healthy lifestyle because it's very important to take care of our body.
4. My mom is a workaholic - it seems like she never gets tired.
5. We've been given three days-off to ease our workload.
6. November 1st is my deadline to turn in the assignment.
7. I don't work in the office, so i have flextime job.
8. The ultimate goal of every person is to find a work-life balance.
9. Your own quality of life depends only on you.
10. You should organize your working environment.
Объяснение: