Вариант 2
1. fill in: powerful, solve, investigation, relieved, biography, warrior.
1) the continued for nearly three weeks.
2) they trained him to be a
3) he was one of the most men in the town.
4) she is the author of several books, including a of the artist salvador
dali.
5) we have to find a way to this problem.
6) john's mother felt when she saw him happy again.
2. put the verbs in brackets into the past simple.
1) then mrs darcy (wake) him as usual with a cup of tea, and he felt better.
2) he (not hide) his anger with us.
3) he (inspire) many young people to take up the sport.
4) they (believe) you yesterday?
5) he (be) sleepy and felt like a snooze.
6) there (be) lots of strange sea creatures in the underwater city.
3. choose the correct answer.
1) i see saw the new james bond film at the weekend.
2) she watches/watched this talk show on mondays.
3) do/did you like reading books in your free time?
4) sarah was very upset. her team doesn't/didn't win the match.
4. use the correct form of use to.
1) mr brand is a writer, but he be a teacher.
2) my mum cook much, but now she makes dinner every day.
you drink cola a lot when you were a teenager?
jork
Объяснение:
Раздел долго плана
Раздел 4. Мораль, этика, ценности
г.Астана, школа-гимназия №3
Дата:
Учитель: Головачёва Е.Ф.
Класс: 7
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
В. Тендряков «Хлеб для собаки»
ЦО, которые достигаются на данном уроке
ПО5 - пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая свое мнение о героях и событиях
ОС 4 Оценивание высказываний
АИ 5 Характеристика героев
АИ 7 Отношение автора
АИ9 - творческая работа
Цель урока
Все учащиеся смогут: рассказать об основных сведениях из биографии В.Ф. Тендрякова, историю голодомора; будут знать сюжет рассказа.
Большинство учащихся смогут: определять тему и идею рассказа, анализировать произведение, работать в группе.
Некоторые учащиеся смогут: определить авторскую позицию по отношению к ситуации, анализируют текст.
Критерии оценивания и дескрипторы
ПО5
пересказ содержания рассказа
пересказывает содержание фрагмента рассказа
соблюдает стиль автора
ОС4
оценивание высказывания собеседника
оценивает знание текста собеседником
выражает своё отношение к работе собеседника
оценивает речь собеседника
АИ5
составление портрета героев
выделяет главных героев произведения
находит цитаты, характеризирующие основные качества героев
выражает собственное отношение к поступкам героев
АИ7
определение отношения автора
заполняет таблицу, определяя отношение автора
комментирует свои ответы
Языковые цели
Обогащать словарный запас, понимать термины
Привитие ценностей развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах
Межпредметные связи
История
Навыки использования ИКТ
Использование видео, презентации к уроку
Предварительные знания
На уроке учащиеся будут продолжать развивать навыки анализа и интерпретации, полученные на предыдущих уроках.
Ход урока
Заплани-
рованные
этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Стадия вызова
(5мин)
Начало урока
мин.
Для актуализации учебной деятельности учитель предлагает прослушать слова эпиграфа. Работая в парах, учащиеся обсуждают содержание, идею, выражают своё мнение и определяют связь с темой урока.
«Когда ты голоден, это биологическая проблема, когда голоден рядом человек, твой брат, это уже нравственная проблема». Русский философ Н.А. Бердяев
Биография В. Ф. Тендрякова
Стадия изучения и омысления(65 мин)
- Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с этих строк. В чем их смысл?
Знакомство с темой урока и целями обучения
( постановка проблемного вопроса)
(Как бы ни было человеку тяжело, нужно сохранять в себе нравственные ценности): совесть, стремление к добру.
- Слова эти напрямую связаны с темой урока. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? (О совести, о памяти).
Знакомство с биографией В. Ф. Тендрякова.
1.Учитель делит класс на группы, демонстрирует ролик и дает задание:
Внимательно прослушать материал, составить и записать по одному тонкому и толстому вопросу.
После того как ученики прослушают материал, учитель предлагает парам воссоздать информацию о биографии В.Ф. Тендрякова, обмениваясь вопросами.
Какие мысли и чувства вызвало у вас биография В. Ф. Тендрякова?
ФО: самооценка
страшного финала.)
-Какой выход находит Володя, оказавшись перед нравственным выбором? Как вы пон
I would like to tell about Karlsson, my favourite character from a famous book written by Swedish author Astrid Lindgren. Karlsson is a short, stout, overconfident man, who lives in a small house on the roof of an ordinary apartment building.
Karlsson has a button on his belly. When he presses this button, it activates a little propeller on his back. Thanks to this he can fly.
Karlsson made friends with Lillebror, a little boy who lived in one of the flats. His parents love him very much, however Lillebror often feels lonely. Karlsson and Lillebror became best friends.
We don't know how old Karlsson is, but his jokes and games seem to be very funny for little children. Karlsson is very imaginative. A lot of ideas cross his mind all the time. He knows how to entertain the little boy.
Karlsson is a real expert when it comes to playing a trick. Despite all this, I would say that Karlsson is a positive character. He supports Lillebror, he is always there when the boy needs him, he listens to him and helps him a lot.
Объяснение:
Я бы хотел рассказать о Карлсоне – моем любимом герое из знаменитой книги, написанной шведской писательницей Астрид Линдгрен.
Карлсон – маленький, толстенький и очень самоуверенный человечек, который живет в небольшом домике на крыше обычного многоквартирного дома.
У Карлсона на животе есть кнопка. Когда он нажимает на эту кнопку, у него на спине начинает работать маленький пропеллер. Благодаря этому он может летать.
Карлсон подружился с Малышом – маленьким мальчиком, который жил в одной из квартир. Его родители очень любят его, однако Малыш часто чувствует себя одиноким. Карлсон и Малыш стали лучшими друзьями.
Мы не знаем, сколько лет Карлсону, но его шутки и игры кажутся очень смешными для маленьких детей. У Карлсона очень богатое воображение. У него в голове всегда много идей. Он знает, как развлечь маленького мальчика.
Когда дело доходит до проделок, Карлсон – настоящий эксперт. Несмотря на все это, я бы сказал, что Карлсон положительный герой. Он поддерживает Малыша, он всегда рядом, когда мальчик нуждается в нем, он выслушивает его и во многом