УПРАЖНЕНИЯ
1. ответьте на следующие во к тексту.
1.
1. Техническая революция очень сильно изменила нашу жизнь, не так ли
- это что?
2. Какими были предшественники компьютерной эры?
3. Компьютеры делают нашу жизнь легче и проще? В каком смысле?
4. Компьютеры тоже влияют на наше свободное время, не так ли?
5. Можете ли вы получить музыку и видео в интернете? А что же еще
информацию вы можете получить там?
6. Какие устройства стали совместимы с компьютером за последнее время
лет?
7. Можете ли вы общаться со своими друзьями в Интернете? Вы
нравится такое общение или вы предпочитаете настоящее?
8. Каким образом компьютерные игры влияют на людей?
9. Неужели электронные устройства занимают все наше свободное время?
10. Является ли человек рабом устройств, которые были разработаны, чтобы сделать его
сильнее?
11. Предлагает ли автор выход из ситуации?
12. Каков же выход, по вашему мнению?
это очень сильно изменило нашу жизнь.
mputers, мобильные телефоны и другие цифровые устройства имеют entere
наша повседневность.
За атомным, космическим и энергетическим веком последовала эпоха компьютеров
Задачи, которые раньше казались вечными, теперь решались одна за другой
с компьютера. За последнее десятилетие произошло много фундаментальных изменений
из-за электронных устройств. Трудно даже представить себе социальные и
экономические последствия микроэлектронной революции.
Большое использование компьютеров оказало влияние на нашу жизнь таким образом, что это было
это было трудно представить 15 или 20 лет назад. С одной стороны, компьютеры
значительно у нашу жизнь. Если вы набрали текст на пишущей машинке и
допустили ошибку, вам пришлось снова печатать всю страницу. Делая несколько
копии одного и того же документа тоже были трудной работой. Но теперь это так
совершенно разный. Исправить ошибки очень Компьютер также нам покупать
товары, находите информацию, заказывайте билеты, проводите презентации и ежегодные мероприятия
отчитывайтесь и делайте сложные расчеты. Время экономится на отдыхе.
Свободное время также зависит от компьютера и других периферийных устройств
устройства. Вы больше не ходите в музыкальные магазины - многие вещи доступны
в интернете. Вам не нужно писать письма своим родственникам или друзьям-вы
можно отправить электронное письмо. И ваши фотоальбомы тоже находятся на компьютере.
Компьютерные игры, вероятно, также являются частью вашего свободного времени. Они
он становился все более реалистичным и сложным, и для многих людей это было очень важно.
становится невозможно оторваться от себя. Это означает, что электронные
устройства, такие как компьютер и телевизор, используются нами в основном для развлечения
и потреблять большую часть времени, которое можно было бы потратить на работу, отправляясь на прогулку.
гулять и спать. Человек становится рабом устройств, которые были разработаны
чтобы сделать его сильнее.
Есть ли выход отсюда? На самом деле так оно и есть, но многие люди об этом и не подозревают.
они все еще рабы. Самое лучшее решение не дать этим оборудованиям место в
ваше сердце. Они должны делать свою работу. А когда вы отдыхаете, то предпочитаете
реальное общение с виртуальным и активная жизнь с наблюдением
фильмы о преступлениях. Тогда электроника будет не нашим господином или врагом а нашим
друг!
She said to us " Do it as soon as you can". She told us a) to do it as soon as we could.
Direct-indirect conversion
При переводе прямой речи в косвенную, временная форма сдвигается на шаг в кроме следующих случаев:
1. Если слова автора в настоящем или будущем времени. He will say that he has been there before. Он скажет, что уже был здесь.
2. Действие в Past Perfect (Continuous) или в Future-in-the-Past.
3. Обстоятельства времени не изменились. He said that he bought it yesterday. Он сказал, что купил это вчера.
4. Утверждение всегда верно. The teacher said that water boils at 100 C. Учитель сказал, что вода кипит при ста градусах.
5. Утверждение верно длительный период времени или в текущем отрезке времени. She said that she loves you. Она сказала, что любит тебя.
6. Сообщение повторяется сразу же. He said that the food is delicious. Он сказал, что еда изыскана.
7. В условных предложениях 2 типа. He said that if he were you, he wouldn’t do that. Он сказал, что на твоём месте он не стал бы этого делать.
8. Желаемые события. She said she wished she were younger. Она о том, что она не моложе.
9. Глагол ought to. He said they ought to be careful. Он сказал, что им следует быть осторожней.
10. Глагол must в значении «должно быть». He said that they must be at home. Он сказал, что они должно быть дома.
Для передачи общих вопросов используется if или whether. Вопросительные предложения передаются с прямым порядком слов: He asked me if/whether they were at home. С глаголом-связкой порядок может быть обратным: He asked me what was the price.
При сдвиге временной формы глагола в в косвенной речи, по ситуации, изменяются обстоятельства места и времени, местоимения, а также, происходит отстранение от эмоций:
this – that, these – those, here – there, now - then (at that moment, at once, immediately), come – go, today – (on) that day, yesterday – the day before(earlier), tomorrow - (on) the next (following) day, last week – the week before, ago - before(earlier), next week – the next (following) week, now that – since, so – very, yes/no – answered in the positive/negative, he - that man, we - they, come - go.
Если из прямой речи лицо не известно, используется местоимение they, а в словах автора wanted to know, wondered:
He said: “Come here”. – He told them to come up to him.
He said: “Where are you going?” – He wanted to know/wondered where they were going.