Компьютер - это машина со сложной сетью электронных схем, которые управляют переключателями или намагничивают крошечные металлические сердечники. Переключатели, как и сердечники находиться в одном или двух возможных состояниях, то есть включаться или выключаться; намагничиваться или размагничиваться. Машина хранить и манипулировать числами, буквами и символами (символами).
Основная идея компьютера заключается в том, что мы можем заставить машину делать то, что мы хотим, вводя сигналы, которые включают одни выключатели и выключают другие, или намагничивают или не намагничивают сердечники.
Основная работа компьютеров-это обработка информации. По этой причине компьютеры можно определить как устройства, которые принимают информацию в виде инструкций, называемых программой, и символов, называемых данными, выполняют математические и / или логические операции над информацией, а затем предоставляют результаты этих операций. Программа или ее часть, которая говорит компьютерам, что делать, и данные, которые обеспечивают информацию, необходимую для решения проблемы, хранятся внутри компьютера в месте, называемом памятью.
Считается, что компьютеры обладают многими замечательными Однако большинство компьютеров, как больших, так и малых, обладают тремя основными возможностями.
Во-первых, компьютеры имеют схемы для выполнения арифметических операций, таких как сложение, вычитание, деление, умножение и возведение в степень. Во-вторых, компьютеры имеют средства связи с пользователем. В конце концов, если бы мы не могли передавать информацию и получать результаты, эти машины были бы не очень полезны. Некоторые из наиболее рас методов ввода информации - это использование терминалов, дискет, дисков и магнитных лент.
Устройство ввода компьютера (дисковод или ленточный накопитель) считывает информацию
в компьютер. Для вывода информации используются два рас устройства: принтер, печатающий новую информацию на бумаге, и катодный ламповый дисплей, который показывает результаты на экране телевизора. В-третьих, компьютеры имеют схемы, которые могут принимать решения. Те решения, которые могут принимать компьютерные схемы, не относятся к типу: "Кто выиграет войну между двумя странами?"или “кто самый богатый человек в мире?- К сожалению, компьютер может решить только три вещи, а именно: является ли одно число меньше другого? Равны ли два числа? и разве одно число больше другого?
Компьютер может решить ряд проблем и принять тысячи логических решений, не уставая при этом. Он может найти решение проблемы за долю времени, которое требуется человеку для выполнения этой работы. Компьютер может заменить людей в скучных, рутинных задачах, но он работает в соответствии с данными ему инструкциями. Иногда кажется, что компьютер работает как механический "мозг", но его достижения ограничены человеческим разумом. Компьютер ничего не может сделать, пока человек не скажет ему, что делать, и не даст ему необходимую информацию; но поскольку электрические импульсы могут двигаться со скоростью света, компьютер может выполнять огромное количество арифметико-логических операций почти мгновенно. Человек может сделать то же самое, но во многих случаях он будет мертв задолго до этого
это перевод.
Объяснение:
Компьютер - это машина со сложной сетью электронных схем, которые управляют переключателями или намагничивают крошечные металлические сердечники. Переключатели, как и сердечники находиться в одном или двух возможных состояниях, то есть включаться или выключаться; намагничиваться или размагничиваться. Машина хранить и манипулировать числами, буквами и символами (символами).
Основная идея компьютера заключается в том, что мы можем заставить машину делать то, что мы хотим, вводя сигналы, которые включают одни выключатели и выключают другие, или намагничивают или не намагничивают сердечники.
Основная работа компьютеров-это обработка информации. По этой причине компьютеры можно определить как устройства, которые принимают информацию в виде инструкций, называемых программой, и символов, называемых данными, выполняют математические и / или логические операции над информацией, а затем предоставляют результаты этих операций. Программа или ее часть, которая говорит компьютерам, что делать, и данные, которые обеспечивают информацию, необходимую для решения проблемы, хранятся внутри компьютера в месте, называемом памятью.
Считается, что компьютеры обладают многими замечательными Однако большинство компьютеров, как больших, так и малых, обладают тремя основными возможностями.
Во-первых, компьютеры имеют схемы для выполнения арифметических операций, таких как сложение, вычитание, деление, умножение и возведение в степень. Во-вторых, компьютеры имеют средства связи с пользователем. В конце концов, если бы мы не могли передавать информацию и получать результаты, эти машины были бы не очень полезны. Некоторые из наиболее рас методов ввода информации - это использование терминалов, дискет, дисков и магнитных лент.
Устройство ввода компьютера (дисковод или ленточный накопитель) считывает информацию
в компьютер. Для вывода информации используются два рас устройства: принтер, печатающий новую информацию на бумаге, и катодный ламповый дисплей, который показывает результаты на экране телевизора. В-третьих, компьютеры имеют схемы, которые могут принимать решения. Те решения, которые могут принимать компьютерные схемы, не относятся к типу: "Кто выиграет войну между двумя странами?"или “кто самый богатый человек в мире?- К сожалению, компьютер может решить только три вещи, а именно: является ли одно число меньше другого? Равны ли два числа? и разве одно число больше другого?
Компьютер может решить ряд проблем и принять тысячи логических решений, не уставая при этом. Он может найти решение проблемы за долю времени, которое требуется человеку для выполнения этой работы. Компьютер может заменить людей в скучных, рутинных задачах, но он работает в соответствии с данными ему инструкциями. Иногда кажется, что компьютер работает как механический "мозг", но его достижения ограничены человеческим разумом. Компьютер ничего не может сделать, пока человек не скажет ему, что делать, и не даст ему необходимую информацию; но поскольку электрические импульсы могут двигаться со скоростью света, компьютер может выполнять огромное количество арифметико-логических операций почти мгновенно. Человек может сделать то же самое, но во многих случаях он будет мертв задолго до этого
работа была закончена.
1. You meet Kate as she is leaving the swimming pool.
- Hi, Kate. Have you been swimming?
2. You have arrived a little late to meet Ben who is waiting for you.
- I'm sorry. I'm late, Ben. Are you waiting for a long time?
3. Jane's little boy comes into the house with a very dirty face and dirty hands.
- Why are you so dirty? What did you do?
4. You are in a shop and see Anna. You didn't know she worked there.
- Hi, Anna. How long have you been working here?
5. A friend tells you about his job - he sells phones.
- You sell phones? How long have you been doing this?
1. It's raining. The rain started two hours ago.
It's been raining for two hours.
2. We are waiting for the bus. We started waiting 20 minutes ago.
We have been waiting for the bus for 20 minutes.
3. I'm learning Japanese. I started classes in December.
I have started my Japanese lessons since December.
4. Jessica is working in a hotel. She started working there on 18 January
Jessica began working at the hotel since on January 18.
5. Our friends always go to italy for their holidays. The first time was years ago.
Our friends have been going on vacation to Italy for years.
( В последнем предложении немного не поняла что писать, но ладно. Вроде бы правильно)
1. Maria has been learning English for two years.
2. Hi, Tom. I was looking for you. I need to ask you something
3. Why are you looking at me like that? Stop it!
4. Rachel is a teacher. She has been teaching for ten years.
5. I thought about what you said and I decided to accept
your advice.
6. Is Paul on holiday this week? No, he's working.
7. Sarah is verytired. She's been working hard lately.
8. It's dangerous to use your phone when you are driving.
9. Laura traveling to South America for the last three months.