СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 3 Отзыв итоговой оценки за 3 семестр Продолжительность итоговой оценки - 40 минут. Прослушивание - 10 минут Чтение - 10 минут Написание -20 минут Разговорное задание проводится отдельно. Всего оценок- 22 Структура итоговой оценки Это итоговое оценивание состоит из 12 вопросов: аудирование, чтение, письмо. и говоря. В итоговом оценивании используются различные типы заданий. срок. Переупорядочивание задач требует, чтобы учащиеся указали варианты в порядке упоминания. Задания с множественным выбором состоят из нескольких возможных ответов, из которых правильный один должен быть выбран. Задачи "Верно / Неверно" требуют, чтобы учащиеся указали, верен ли предложенный вариант или неправильный. Открытые задачи требуют, чтобы учащиеся следовали инструкциям по задаче, отвечали вопросы на словах, выражения и предложения. Скрипт для задания на прослушивание можно найти на CD3. Также его можно найти после схема марки. Содержание итоговой оценки за 3 семестр следует выбирать на темы «Наше здоровье» и «Каникулы и путешествия» и «Чтение для удовольствия». Число Дата Задания на итоговую оценку за семестр 3 Таски: Прочитать текст / НЕОБЫЧНАЯ ШКОЛА Садбери-Вэлли Школа в Массачусетсе, США, - необычная школа. Вы ненавидите математику? В Садбери студенты ненавидят математику, они ее не изучают. Они переходят в другой класс, например история или естествознание. Учащиеся в школе могут изучать множество разных предметов, например, естественные науки, история, география и искусство: студенты могут делать домашнее задание, но некоторые предпочитают не делать этого. делать любой! Студенты не хотят ходить ни на какие занятия, это не проблема. Есть много другие мероприятия в Садбери. Например, некоторые студенты ходят на театральную практику. Немного студенты играют на музыкальных инструментах, а некоторые ходят в кабинет ИКТ. В этой комнате они могут проверить электронные письма или играть в игры. Они даже могут приготовить себе обед в столовой. Пицца и паста - это самые популярные блюда. Некоторые студенты предпочитают здоровые салаты! Студенты не могут уйти школы, но они могут гулять или заниматься спортом в школьном саду. Всегда что-нибудь сделать! В Садбери есть несколько правил. Студенты не могут делать ничего опасного, и они не могут оставайся дома каждый день! Но студенты в Садбери обычно очень довольны. Это популярный школа! Отметьте предложения как истинные или ложные. 1. Писатель считает, что школа не пользуется популярностью у всех студенты Истинный Ложь 2. Этот текст в основном о любимых предметах студентов. Истинный Ложь 3. Дети могут ходить домой каждый день.
My father fed my dog last week.
My mother always feeds our cat.
We will come home soon.
My aunt is driving her hew car now.
My friend brought me a present yesterday.
My parents always worked at school.
All pupils are reading newspapers now.
Nick is going to spend (will spend ) his next holidays in London.
He will go abroad tomorrow.Общий: Will he go abroad tomorrow?
К подлежащему: Who will go abroad tomorrow?
Альтернативный: Will he go abroad or stay in country tomorrow?
Специальный: When will he go abroad?
Разделительный: He will go abroad tomorrow, won't he?
We are playing football now.Общий: Are we playing football now?
К подлежащему: Who are playing football now?
Альтернативный: Are we playing football or volleyball now?
Специальный: What are we playing now?
Разделительный: We are playing football now, aren't we?
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 3 Отзыв итоговой оценки за 3 семестр Продолжительность итоговой оценки - 40 минут. Прослушивание - 10 минут Чтение - 10 минут Написание -20 минут Разговорное задание проводится отдельно. Всего оценок- 22 Структура итоговой оценки Это итоговое оценивание состоит из 12 вопросов: аудирование, чтение, письмо. и говоря. В итоговом оценивании используются различные типы заданий. срок. Переупорядочивание задач требует, чтобы учащиеся указали варианты в порядке упоминания. Задания с множественным выбором состоят из нескольких возможных ответов, из которых правильный один должен быть выбран. Задачи "Верно / Неверно" требуют, чтобы учащиеся указали, верен ли предложенный вариант или неправильный. Открытые задачи требуют, чтобы учащиеся следовали инструкциям по задаче, отвечали вопросы на словах, выражения и предложения. Скрипт для задания на прослушивание можно найти на CD3. Также его можно найти после схема марки. Содержание итоговой оценки за 3 семестр следует выбирать на темы «Наше здоровье» и «Каникулы и путешествия» и «Чтение для удовольствия». Число Дата Задания на итоговую оценку за семестр 3 Таски: Прочитать текст / НЕОБЫЧНАЯ ШКОЛА Садбери-Вэлли Школа в Массачусетсе, США, - необычная школа. Вы ненавидите математику? В Садбери студенты ненавидят математику, они ее не изучают. Они переходят в другой класс, например история или естествознание. Учащиеся в школе могут изучать множество разных предметов, например, естественные науки, история, география и искусство: студенты могут делать домашнее задание, но некоторые предпочитают не делать этого. делать любой! Студенты не хотят ходить ни на какие занятия, это не проблема. Есть много другие мероприятия в Садбери. Например, некоторые студенты ходят на театральную практику. Немного студенты играют на музыкальных инструментах, а некоторые ходят в кабинет ИКТ. В этой комнате они могут проверить электронные письма или играть в игры. Они даже могут приготовить себе обед в столовой. Пицца и паста - это самые популярные блюда. Некоторые студенты предпочитают здоровые салаты! Студенты не могут уйти школы, но они могут гулять или заниматься спортом в школьном саду. Всегда что-нибудь сделать! В Садбери есть несколько правил. Студенты не могут делать ничего опасного, и они не могут оставайся дома каждый день! Но студенты в Садбери обычно очень довольны. Это популярный школа! Отметьте предложения как истинные или ложные. 1. Писатель считает, что школа не пользуется популярностью у всех студенты Истинный Ложь 2. Этот текст в основном о любимых предметах студентов. Истинный Ложь 3. Дети могут ходить домой каждый день.