В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lol1025
lol1025
12.12.2021 15:01 •  Английский язык

, умоляю 1. Какое предложение не является сложным?
А) Если тебя со мной увидят, будешь неприятности иметь.
Б) Клубника у нас мелкая, зато необыкновенно сладкая.
В) Я не мог уяснить, что же произошло.
Г) Полуторка шла, и навстречу не попадалось никого.

2. Дайте верную характеристику следующему предложению:
.Душно стало в комнате, и пришлось выйти на воздух освежиться.
А) простое осложнённое
Б) сложносочинённое
В) сложноподчинённое
Г) бессоюзное сложное

3. Распределите все союзы на 2 группы:
Но, когда, если, пока, да, однако, чтобы, как, и, едва, хотя, зато.

4. Укажите, какое слово является не союзом, а союзным словом:
А) потому что
Б) как будто
В) куда
Г) так как

5. В каком предложении союз И соединяет части сложносочинённого предложения? (Знаки препинания не расставлены)
А) Из глубины снегов чернеют пни деревьев и пугают одиноких путников.
Б) Пылает солнце высоко и душу согревает своим светом.
В) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гремел гром.
Г) Мы взяли с собой лодку и на рассвете отправились на ту сторону озера ловить рыбу.

6. Найти соответствие.
1. Сложносочинённое предложение с противительным союзом.
А) И чёрные скалы ожили на белом листе, и море било в них тысячью тяжелых батарей, и высоко в небо взлетали брызги.
2. Сложносочинённое предложение с соединительным союзом.
Б) Не то это было раннее утро, не то уже наступал вечер
3. Сложносочинённое предложение с разделительным союзом.
В) Месяца не было, но звезды ярко светили в черном небе.

7. Найди соответствия:
1. Сложное предложение с придаточным изъяснительным.
Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок.
2. Сложное предложение с придаточным определительным.
Пока ты смотрела телевизор, я дочитала газету.
3. Сложноподчинённое предложение (обстоятельственное) с придаточным времени.
Он не знал, придет ли завтра.
8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Гринька и Федя собрались на луг за щавелём,(1) и Ваня пошёл с ними.
– Ступай,(2) ступай,(3) – сказала бабушка. – Наберёшь щавелю – зелёные щи сварим.
Весело было на лугу: траву ещё не скосили,(4) кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные,(5) и синие,(6) и белые. Весь луг был в цветах.
Ребятишки разбрелись по лугу,(7) широко раскинувшемуся до самого горизонта,(8) и стали рвать щавель. Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве,(9) по весёлым цветам.
9. Среди предложений 1–7 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(30)Лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет. (31)Делаю маленькую щёлку и оглядываю комнату одним глазом. (32)В чём дело? (33)Мама стоит подле табуретки с моими вещичками. (34)Она наклоняется, берёт платьице, перебирает его руками, а сама смотрит куда-то в сторону, в одну точку, и лицо у неё напряжённое и такое печальное, что мне становится не по себе.(35)Высвобождаюсь из-под одеяла – мама словно не видит меня.
10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Тетрадка была невелика,(1) но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города.
Яркая земля,(2) однотонно-зелёная,(3) и синее-синее небо,(4) свежее,(5) чистое и ясное. Закаты и восходы были добротно алыми,(6) и это не было детским неуменьем найти полутона,(7) цветовые переходы,(8) раскрыть секреты светотени.
Сочетания красок в школьной тетради были правдивым изображением неба Дальнего Севера,(9) краски которого необычайно чисты и ясны и не имеют полутонов.

12. Среди предложений 11–19 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(11)Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)У меня начался отит. (13)От боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14)Мама вызвала скорую и ночью мы поехали в районную больницу. (15)По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. (16)Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я думала, что у него, наверное, тоже болят уши. (17)Отец спросил, сколько осталось до райцентра. (18)Но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «Какой я дурак!» (19)Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется всё мужество!»

Показать ответ
Ответ:
drunkbear
drunkbear
10.05.2020 23:26

A.

1. How does Tara spend a large part of her life?

2. Can she work whereevr she happens to be?

3. Where do her poems always begin?

4. The only way Tara can keep in touch with other writers is by using emails, isn't it?

5. Does Tara use email only for work or also for communicating with her family?

B.

1. What is Maisee's job?

2. Does he work in a large or small teaching hospital?

3. How many PCs doe Maisse have?

4. What usually reminds him about meetings?

5. What is so great about the Internet for Maisee?

C.

1. Who is Kinrad's boss?

2. When did he buy a computer?

3. What does everyone expect you to have these days?

4. The first thing he does in the morning is checking his email, isn't it?

5. How does usually his computer help him?

D

1. How old is Suzy?

2. Who has recerntly bought a new computer?

3. What is so great about having a computer when you study?

4. Does Suzy have an internet connection?

5. What does Suzy do after she does her homework?

F

1. Does Fergus have a laptop or a PC?

2. What does he do for living?

3. Why does Fergus need a computer?

4. How often does he send out information about himself?

5. Does he like to spend time at home?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Емсимася
Емсимася
21.12.2021 09:30

Объяснение:

1. Which car giants from Japan have factories in different countries?

A: Japanese car giants such as Toyota and Honda have factories in many different countries

2. Why are cars not manufactured only in their origin country?

A: Making cars is a multinational business, so that's why many companies build their cars in different countries.

3. What South Korean country has factories in Romania and Russia?

A: The South Korean manufacturer Daewoo has a factory in Russia, Romania.

4. What does the Daewoo Romania SA wants to do?

A: Daewoo Romania S A wants to launch new models on the Romanian market

5. Are there any British car manufacturers?

A: There are several Brittish car manufacturers, Ford, Rover, etc

6. Where does the Renault produce cars?

A: Renault produces cars in France and also in Slovenia

7. Where are German Opels made?

A: German Opels are made in Hungary

8. Why are British cars not made in Britain and only assembled there?

A: The parts are made in Germany or Belgium then transported to Britain

9. By which german company is Scoda factory at MladaBoleslay part-owned?

A: The company is part-owned by German car manufacturers Volkswagen

10. How much does the Daewoo company make every year?

A: Every year the factory manufactures cars worth more than $ 130 million

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота