The author wants to tell you about the school of her . They also do lots of fun after-school . Trips are not something special – they’re part of everyday school .
Давным-давно, когда члены человеческого тела была очень сильной воли своей и сделал не работать вместе, как дружно, как они делают теперь, они осудили живота для ведущий праздный и роскошную жизнь, в то время как они были целиком заняты, поддерживая его и его хочет и удовольствий. В один прекрасный момент, они решили прекратить поставки пузо на будущее. Руки заявили, что они бы не поднять вещь, не даже корки хлеба, в рот, что она не будет принимать больше пищи для зубов жевать, ноги что бы они больше не в состоянии нести живота с места на место, и так далее с остальными. Едва только они приступили к их план голодающих брюхо в подчинении, чем они все начали, по одному, на провал, и флаг так, что все тело начали чахнут. Следовательно, члены убедилась в том, что живот, громоздкие и бесполезно, как это может показаться, также выполняют важную функцию собственного. На самом деле, они поняли, что они были столь же зависима от него как он был на них и что если они хотели держать тело в здоровом состоянии, то они могли бы работать вместе для общего блага всех. 1. Почему члены расстроен тела? а) они были сварливы и решили подраться друг с другом. б) их сильная воля, выгнал их обвинять живот лениться и бесполезно. с) они думали, что были слишком зависимы от живота. Д) В каждой части только и думали о себе и не смог составить план, чтобы перехитрить живота. 2. «Служение» в строке 4 наиболее точно означает: а) обслуживающих; б) проповедь; в д) прием. 3. Чего участники решают сделать об их участи? а) убивать живота; б) протест, игнорируя живота; в) обслуживать только себя удовольствий в жизни; Д) В наказании живота с недостатком питания. 4. Живот действительно может лучше всего быть описан как: а) ожидания; ведущие роскошный образ жизни; б) трудолюбивый; энергетическая печи; в) сильный; сильный мышцы; д) умный; Центральный агент контролирует.5. Что самое главное морально, что эта история пытается передать? а) люди не всегда такие, какими кажутся. б) сообществ зависят от каждого из их разных частей. C) люди нуждаются в их желудки, чтобы выжить. д) человек не должен жаловаться на свои затруднения-неважно, как они кажутся.)
One day a fisherman on the aral sea sailed home after a day's work.it was rain and he did not have a very good day and did not catch very many fish.suddenly he heard a strange noise.a cow flew towards his boat! the cow hit the boat and nearly destroyed it.when the fishermen got back home people did not believe his story.then some time later the usa air force has showed that the fishermen has told the truth.while one of their transport planes flew over the aral sea a cow on the plane have gone mad and the pilot has throwed it out the sea.
не работать вместе, как дружно, как они делают теперь, они осудили живота для ведущий праздный и
роскошную жизнь, в то время как они были целиком заняты, поддерживая его и его хочет и
удовольствий. В один прекрасный момент, они решили прекратить поставки пузо на будущее. Руки
заявили, что они бы не поднять вещь, не даже корки хлеба, в рот, что она не будет
принимать больше пищи для зубов жевать, ноги что бы они больше не в состоянии нести живота
с места на место, и так далее с остальными. Едва только они приступили к их план голодающих
брюхо в подчинении, чем они все начали, по одному, на провал, и флаг так, что все тело
начали чахнут. Следовательно, члены убедилась в том, что живот, громоздкие
и бесполезно, как это может показаться, также выполняют важную функцию собственного. На самом деле, они поняли,
что они были столь же зависима от него как он был на них и что если они хотели держать тело
в здоровом состоянии, то они могли бы работать вместе для общего блага всех.
1. Почему члены расстроен тела?
а) они были сварливы и решили подраться друг с другом.
б) их сильная воля, выгнал их обвинять живот лениться и бесполезно.
с) они думали, что были слишком зависимы от живота.
Д) В каждой части только и думали о себе и не смог составить план, чтобы перехитрить живота.
2. «Служение» в строке 4 наиболее точно означает:
а) обслуживающих;
б) проповедь;
в
д) прием.
3. Чего участники решают сделать об их участи?
а) убивать живота;
б) протест, игнорируя живота;
в) обслуживать только себя удовольствий в жизни;
Д) В наказании живота с недостатком питания.
4. Живот действительно может лучше всего быть описан как:
а) ожидания; ведущие роскошный образ жизни;
б) трудолюбивый; энергетическая печи;
в) сильный; сильный мышцы;
д) умный; Центральный агент контролирует.5. Что самое главное морально, что эта история пытается передать?
а) люди не всегда такие, какими кажутся.
б) сообществ зависят от каждого из их разных частей.
C) люди нуждаются в их желудки, чтобы выжить.
д) человек не должен жаловаться на свои затруднения-неважно, как они кажутся.)