СИМПТОМЫ И ЖАЛОБЫ 40-летний пришел домой с работы. Вечером он почувствовал головную боль и холод. мужчина на следующее утро он чувствовал себя очень плохо. Он проснулся с головной болью и болью в горле и он бежал температуры. Он понимал, что он заболел и нуждался в медицинской высокий он пытался принимать аспирин но это не сработало. Мужчина позвонил в поликлинику и попросил врача. По времени врач он едва мог говорить от пары пришли в его горло. Он был хриплым и мучил кашель. Доктор: в чем беда? Чего вам жаловаться? Пациент: чат выключен-цвет. У меня кашель и болит голова. И я чувствую боли в спине, глаза, конечности и суставы. Д.: ты температура? П.: это 38.7(тридцать восемь целых семь десятых) Д.: как долго вы уже себя так веду? П.: со вчерашнего вечера. Это фу не так Д.:РМ боишься того, что это такое. У тебя все симптомы гриппа. И неудивительно, что так много про грипп очень заразная болезнь. Почему ты мне не позвонил вчера? П.: я думал, что все будет в порядке. Д.:привет выписать рецепт. Это лекарство от вашей головной боли и он пошлет тебе температуру вниз. Принимать его каждые четыре часа после еды. Попросите кого-нибудь купить Лекарство в ближайшей аптеке. Вы должны оставаться в постели несколько дней П.: грипп будет длиться долго? Д.: надеемся, что вы будете ну раз в неделю. Но lexpect вы следовать всем моим инструкциям, как только вы почувствуете себя лучше прийти на контрольное обследование если Вы не чувствуете себя лучше, через неделю позвоните мне снова. П Д.: вовсе нет .
Benjamin Franklin kept (1)b) to a tight schedule, starting (2)c) his day waking at 4:00 am. (3) c) Until 8:00, he would wake, wash, eat bre- akfast, and think about what he would accomplish (4)b) for the day. From 8:00 to 12:00, he worked. (5)c) Lunch was from 12:00 - 1:00, where he ate, read, or looked over his accounts. He then worked until 5:00. The evening was filled (6)b) with dinner, cleaning up, music or conversation, a (7) b) look back over his day, and then he (8) c) went to bed at 10:00.
Benjamin Franklin kept (1)b) to a tight schedule, starting (2)c) his day waking at 4:00 am. (3) c) Until 8:00, he would wake, wash, eat bre- akfast, and think about what he would accomplish (4)b) for the day. From 8:00 to 12:00, he worked. (5)c) Lunch was from 12:00 - 1:00, where he ate, read, or looked over his accounts. He then worked until 5:00. The evening was filled (6)b) with dinner, cleaning up, music or conversation, a (7) b) look back over his day, and then he (8) c) went to bed at 10:00.