Тема: Subject/Object pronoun. Have to/don't have to Цели : На этом уроке ты научишься использовать личные и объектные местоимения и глагол Have to(должен).
Запиши число в тетрадь:
Tuesday, the 15th of December.
Class Work
Watch the Video. Просмотри видео и изучи местоимения.Student’s Book (SB) p. 48 ex1 Учебник стр 48 упр.1
2.Student’s Book (SB) p 48 ex 1b p.48 Найди в тексте личные и объектные местоимения. Запиши их.
3.Student’s Book (SB) p 48 ex 2 Замени выделенные слова подходящим местоимением.
4.Просмотри видео и изучи таблицу учебник стр 49 упр 1 Have to/don’t have to (должен / не должен)
5.Student’s Book (SB) p 49 ex 10 Прочитай список правил для доставщика пиццы. Затем запиши, что должен и не должен делать Марк.
ответ: 1. he is always in the spotlight
2. does he work as a team?
3. employees in the organization follow the rules and schedule
4. my friend rarely takes risks
5. alice is often ready to give advice to people.
6. every friday, pete enjoys reading.
7. my mom always plans trips in advance
8. sometimes he makes decisions on important issues.
9. hockey players of our team train every day
10. does your father like experimenting?
11. do you often prefer to take risks?
12. my sister always has a lot of brilliant ideas.
объяснение:
В последние годы научные и технологические разработки кардинально изменили жизнь на нашей планете, а также наши взгляды на себя как на отдельных людей в обществе и на Вселенную. В целом, сегодня наука и техника тесно связаны. Многие современные технологии, такие как ядерная энергетика и космические полеты зависят от науки и применения научных знаний и принципов. Каждое продвижение в чистой науке создает новые возможности для разработки новых использования вещей в повседневной жизни. В свою очередь, технология предоставляет науке новые и более точные инструменты для ее исследования и исследования.
«Технология» относится к тому, как люди используют открытия, чтобы удовлетворить потребности и желания, изменить окружающую среду, улучшить свою жизнь. На протяжении всей истории человечества мужчины и женщины изобретали инструменты, машины, материалы и методы, чтобы облегчить их жизнь. 4 Конечно, когда мы говорим о технологиях сегодня, мы смотрим на это в гораздо более узком смысле. Как правило, мы имеем в виду промышленную технологию или технологию, которая началась около 200 лет назад с разработки машин с приводом от двигателя, роста фабричной системы и массового производства товаров, которые создали основу для нашего современного общества. Сегодня мы часто говорим, что живем в век науки и технология 51 По оценкам, 90% всех ученых, которые когда-либо жили, были живы и активны в 1970 году. Эта возросшая научная деятельность принесла новые идентификаторы, процессы и изобретения во все возрастающем количестве. Научная революция, которая началась в 16 веке впервые наука и технология начали работать вместе. Таким образом, Галило, который сделал революционные открытия в области астрономии и физики, также построил улучшенный телескоп и запатентовал систему подъема воды. Однако только в 19-м веке технологии действительно основывались на науке, и изобретатели начали опираться на опыт ученые Например, Томас Эдисон построил ранние эксперименты Фарадея и Генри в его изобретении первой практической системы электрического освещения. Так же и Эдисон продолжал свои исследования, пока не нашел углеродную нить для электрической лампочки в исследовательской лаборатории. Это было первое настоящее современное технологическое исследование. В каком-то смысле история науки и техники - это история всего человечества.
ВОПРОСЫ:
1. Какую роль сыграло научно-техническое развитие в жизни человека?
2. Что доказывает, что наука и технология тесно связаны сегодня?
3. К чему относится термин технология? 4. Что означает термин промышленные технологии?
5. Как оценивается научная деятельность 1970-х годов?
6. Когда наука и технология начали работать вместе?
p.s. А теперь напряги свои извилины и ответь сам = половине задания.