Task. Read the article about gender differences and mark the sentences below True or False and write a reason.
Growing up equal Gender stereotypes are rigid ideas about how boys and girls should behave. We all know what these stereotypes are: A “feminine” girls should be insecure, accommodating and a little illogical in her thinking. A “masculine” boy should be strong, unemotional, aggressive, and competitive. How are children exposed to these stereotypes? According to the researchers David and Myra Sadker of the American University of Washington, D.C., boys and girls are often treated differently in the classroom. They found out that when boys speak, teachers usually offer constructive comments, when girls speech, teachers tend to focus on the behavior. It’s more important how the girls act rather than what they say. Blue and Pink The emphasis on differences begins at birth and continues throughout childhood. For example, few people would give pink baby’s clothes to a boy or a blue blanket to a girl. Later, many of us give girls dolls and miniature kitchenware, while boys receive action figures and construction sets. There’s nothing wrong with that. The problem arises when certain activities are deemed appropriate for one sex but not the other. According to Heather J. Nicholson, Ph.D., director of the National Resource Center for Girls, Inc., this kind of practice prevents boys and girls from acquiring important skills for their future lives. The Sorting Machine “The fact is,” says Nicholson, “that society functions as a kind of sorting machine regarding gender. In a recent survey, fifty-eight percent of eighth-grade girls but only six percent of boys earned money caring for younger children. On the other hand, twenty-seven percent of boys but only three percent of girls earned money doing lawn work”. 11 If we are serious about educating a generation to be good workers and parents, we need to eliminate such stereotypes as those mentioned previously.
According to the gender stereotypes description, boys lack logic and power. [1]
[1]
Researchers David and Myra Sadker found that teachers’ attitude towards boys and girls is equal. [1]
[1]
It is all right to give dolls to girls and construction sets to boys. [1]
[1]
The emphasis on gender differences does not influence the process of getting essential life skills. [1]
[1]
58% of eight-grade girls and 6% of boys made money taking care of younger children. [1]
[1]
If we get rid of gender stereotypes, there will be a chance to bring up better parents and employees. [1]
[1]
Незнайка довольно много времени провёл в путешествиях и их поисках. Сначала он полетел на воздушном шаре с друзьями, но потом что то пошло не так, и они потерпели крушение, Незнайка слетел с воздушного шара и попал в Зелёный город, где жили одни малышки. Затем они встречают Незнайку и с почётом ухаживают за ним, ибо он представился как весьма авторитетный коротышка в своём городе. Незнайка много врал, поэтому это привело к тому что когда друзья Незнайки нашли его, малышки с ним поссорились ибо Незнайка оказался круглый обманщик. Но затем они мирятся и починив воздушный шар общими усилиями возвращаются домой.
Второе путешествие Незнайки называется "Приключение Незнайки в Солнечном городе". События разворачиваются не так уж и долго после первого, ибо Незнайка всегда ищет путешествия. Рассказ о том, как Незнайка начитался сказок и решил стать хорошим, чтобы волшебник дал ему волшебную палочку, сначала ничего не получалось, но затем он всё таки выполняет три бескорыстных поступка, и волшебник даёт ему волшебную палочку. Он наколдовал себе автомобиль как у Винтика и Шпунтика и поехал в Солнечный город вместе с Кнопочкой и Пачкулей Пёстреньким. Очутившись там, Незнайка случайным образом превращает одного из коротышек в ослика, а затем, чтобы никто не узнал о пропаже коротышки, превращает трёх осликов из зоопарка в коротышек, но они оказались плохими, и всячески пытаются навредить всем. Так у Незнайки начались проблемы, ведь он стал использовать палочку не во благо другим. Но затем появляется волшебник, и всё встаёт на круги своя, и Незнайка обещав что не будет больше думать только о себе, вместе с друзьями уезжают в Цветочный город.
Третье путешествие Незнайки: "Приключения Незнайки на луне". После происшествий в Солнечном городе, Незнайка поумнел, почитал там книжек разных, научился писать. Всё начинается с того что с луны на землю падает лунный камень. Его находит Знайка, и оказывается что ночью камень "включается" и отключает гравитацию в дистанции от 1-2 метра, но для коротышек это много, потому что они были ростом с огуречик. После этого Знайка научился использовать камень благодаря магниту и его полюсам, и строит ракету чтобы покорить луну. В ночь перед полётом, Незнайка ругается со всеми и вместе с Пончиком незаметно проникает в ракету чтобы их не оставили. Но они случайно включают ракету и попадают на Луну, где в скором времени оказались внутри неё. А там находился мир, полный коротышек. Друзья узнают что такое ДЕНЬГИ, и пытаются их заработать. Но Незнайка вместе с новым другом Козликом в конце концов попадают в остров глупых, но из Знайка и его команда, прилетев на другой ракете, и забирают также пончика. В этой части Незнайке становится плохо, ибо он очень долго не видел настоящего солнышка. Когда они прилетают на землю Незнайке становится хорошо, и на это его приключения заканчиваются.