В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Task 3. In pairs, learners take a cand and develop a conversation answering the given questions, They have I minute to generate the ideas and they have to speak for 2-3 minutes. Card 1. Answer the following questions in the form of conversation. You have 1 minute for preparation and you have to speak for 2-3 minutes. 1. Explain the title of the book you've read. 2. What category or genre do you think it fits into? 3. What do you think the author's purpose is? 4. Something you liked about it. Why? Card 2. Answer the following questions in the form of conversation. You have 1 minute for preparation and you have to speak for 2-3 minutes, 1. Something you disliked about the book you've read. 2. Describe the setting. 3. Which character did you like most? Why? 4. Which character did you like least? Why? Card 3. Answer the following questions in the form of conversation. You have 1 minute for preparation and you have to speak for 2-3 minutes. 1. Describe one of the main characters of the book that you've read. 2. What changes does a main character go through? 3. Describe one significant part of the book 4. How did reading it change you, or your views? 23 Card 4. Answer the following questions in the form of conversation. You have 1 minute for preparation and you have to speak for 2-3 minutes, 1. What would you say to persuade a friend to read the book that you've read or not to read 2. Summarise it in one sentence. 3. What feedback would you give the author? 4. What would you change in the book if you had a chance? Card 5. Answer the following questions in the form of conversation. You have 1 minute for preparation and you have to speak for 2-3 minutes. 1. What was the lesson that you've learnt from the book? 2. What do you think of the ending? 3. What happens, or should happen, after the ending? 4. How did reading it change you, or your views?


Task 3. In pairs, learners take a cand and develop a conversation answering the given questions, The

Показать ответ
Ответ:
Malayalam
Malayalam
23.02.2022 11:30

Перевод:

В парах учащиеся берут карточку и развивают беседу, отвечая на заданные вопросы.

Task 3. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.

1. Объясните название книги, которую вы прочитали.

2. Как вы думаете, к какой категории или жанру она относится?

3. Как вы думаете, какова цель автора?

4. Что-то, что вам понравилось. Почему?

Карточка 2. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.

1. Какая категория или жанр «Призрака Сентервилля», кто автор?

2. Опишите настройку. (место и время)

3. Какой персонаж вам понравился больше всего? Почему?

4. Какой персонаж вам понравился меньше всего? Почему?

Карточка 3. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.

1. Опишите главного героя книги «Ценность богатства».

2. Какие изменения претерпевает главный герой?

3. Опишите одну важную часть книги.

4. Какова основная мысль этой сказки?

Я перевёл, но в пером не нашёл текста где описывается вопросы диалога. Я перевёл по картинке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота