В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Task 3: Complete the sentences with the -ing form of the verb after the preposition.
1. I thought we'd agreed on ...(go) to the
concert.
2. Your grandma is really looking forward to
... (see) at Christmas.
3. Conner is really bad at ...(remember) to
set the alarm clock.
4. My brother spends a lot of money on
...(buy vinyl records.
5. Duman was talking about ...(sell) his
guitar last week
Task 4. Complete the sentences so that they are
true about you. Use the Gerund (-ing form of a
verb)
1. I enjoy
2. I avoid...
3. I hate...
4. I am fond of...
5. I practice...
6. I look forward to ...​

Показать ответ
Ответ:
Хаурма7
Хаурма7
17.02.2021 18:40
Это клиент всегда прав?ответ, похоже, зависит, в какой стране вы находитесь. Магазины очень часть культуры страны, и отношение к магазинам и потребителей различаются от страны к стране так же, как климат или вкуса в пище. С кондиционером того, американских центрах анархии африканских базарах, как мы магазин показывает, как мы видим себя и наши отношения с другими людьми.Последние экономические трудности, учитывая потребительский повышенной мощности в Европе как розничные бороться, чтобы выиграть их долю снижения располагаемого дохода. Это означает, падения цены, много специальных предложений и повторное рассмотрение, что обслуживание клиентов на самом деле означает. Люди часто указывают в Америку в качестве примера сложного обслуживания клиентов. В ресторанах на юге США, например, официанты комплимент вам на вашей одежде, спросите о ваших день, хвалить вас на мудрость вашего заказа, а затем вернуться каждые десять минут, чтобы пополнить свой стакан и убедитесь, что все к вашему удовлетворение.Любой, кто ждал 30 минут, чтобы Ему служили в ресторане вполне может мечтать такого внимания, но европейцы действительно хотят, чтобы американские стиле услугу? Как мой друг как-то сказал мне, "К концу вечера я провел так много времени, разговаривая с официантом, чтобы моя жена." Это вопрос ожиданий. Разных национальностей ожидают разные виды услуг.Китайско-американский друг любит рассказывать людям о том, как ее китайские матери магазины для одежды: "Прежде всего, она ждет, пока они не находятся на продажу, то она торгуется, пока она не получает даже более высокую цену, а затем она находит небольшую ошибку с продуктом и требует дальнейшего снижения. Она никогда не покупает ничего по обычной цене ". Можете ли вы представить пытается такую тактику в универмаге в вашей стране?Отношение к службе, конечно, зависит от отношения работодателей к своим работникам. Поскольку американские продажи и обслуживающий персонал сильно зависят от комиссии и советы, они имеют больше стимулов, чтобы обеспечить больше обслуживания. Но это справедливо? Думаем ли мы, что справедливо спросить, приказчики работать поздним вечером, воскресенья и 12 часов в сутки? Значит ли это вписывается в нашу картину общества? Оно не может быть случай "Есть клиент всегда прав"? но случай "Сколько сервис это справедливо ожидать?"
0,0(0 оценок)
Ответ:
pomogiplizplizpliz
pomogiplizplizpliz
01.06.2023 21:02
1)The most important financial statements is : *)the income statement (profit and loss statement) *) the balance sheet
2)Income statement reports revenue and expenses for a specific period of time
3)The balance sheet shows us a balance between two figures
4) Balance sheet consist of assets = liabilities + owner’s equity
5) In the end of each month or quarter
6) The difference between is the the balance sheet is a “snapshot” of where a company is at one moment in time
7)Financial statements tell the health of a firm and that why its interest a crowd of people
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота