Легенда гласит, что слово "верхушка" сам пришел лет назад от владельца паба, который использовал аббревиатуру на коробке "Чтобы Застраховать Оперативность." В этом духе, опрокидывание следует рассматривать в первую очередь как награду за быстрое и внимательное обслуживание. На самом деле, опрокидывание этикет превратилась в секретную субкультуры со скрытыми ожиданиями, которые не всегда хорошо понимаемых путешественников. Перерыв секретный код позади переломный этикета. Отели Отзывы об отеле: U.S.Caribbean ResortsHotel Отзывы: EuropeHotel Отзывы: Все OtherHotel PicturesKid Дружественные Отели для семей VacationsPet типа в городе Чаевые Этикет ДОС и don'ts чаевых в гостиницах и курортах По Charlyn Keating, гостиницы Expert Легенда гласит, что слово "верхушка" сам пришел лет назад от владельца паба, который использовал аббревиатуру на коробке "Чтобы Застраховать Оперативность." В этом духе, опрокидывание следует рассматривать в первую очередь как награду за быстрое и внимательное обслуживание. На самом деле, опрокидывание этикет превратилась в секретную субкультуры со скрытыми ожиданиями, которые не всегда хорошо понимаемых путешественников. Перерыв секретный код позади переломный этикета. Продолжить чтение Ниже Для руководства к кому чаевые (и сколько), проверьте отель Чаевые Guide. Чаевые Этикет Ваше время Чаевые В зависимости от времени, опрокидывание может быть наградой за хорошее обслуживание, вынесенного или тонким взятке. Если вы используете сервис одного человека не раз во время вашей поездки (скажем, швейцар), не стесняйтесь давать чаевые все сразу в конце вашего пребывания. Однако, если вы хотели бы обеспечить специальное обслуживание на протяжении всего пребывания (скажем, от консьержа), больший наконечник фронт является хорошей идеей. Чаевые этикет говорит либо является приемлемым. Смотрите также: душ Этикет чаевых в гостиницах и курортах Держать счета удобны для Чаевые Держите несколько один долларовых купюр под рукой в доступном кармане. Вы не хотите, чтобы рыть для них, когда вы жонглирование багаж. Держите счета аккуратно сложенные в группах одного или двух законопроектов. Не Попросить Изменить Согласно переломный этикета, это создает очень неловкое положение, чтобы попросить изменения от человека, которого вы опрокидывание. Если по каким-то причинам вы не имеете наконечник готов, лучше пропустить его, особенно если вы можете получить изменения откуда-то еще и вернуться с кончиком в какой-то момент в будущем. Знай свои Чаевые Тенденции Будьте в курсе ваших собственных бессознательных переломных тенденций. Исследования показывают, что женщины, как правило, чаевые мужчин более щедро (и мужчины чаевые женщинам лучше). Чаевые идет вверх повсеместно, когда погода хорошая, ниже, когда это не так. Привлекательные женщины получают более высокие советы, как это делают внимательные люди, которые не делают ошибок. Знать Переломный политики Все чаще, более дорогие гостиницы не возбуждению «никаких переломных политики", которые включают чаевые в стоимость номера. Некоторые из них, в частности, курорты, заряжаются ежедневную плату, которая покрывает все денежные вознаграждения. Тем не менее, если вы зарегистрируетесь для внешних экскурсий или туров (даже те, которые не стоят за дополнительную плату), скорее всего, драйверы и / или гиды будут ожидать советы. Спросите, когда Вы заказываете. Кровать и завтрак Чаевые Этикет В общем, наклоняя этикет диктует, что владельцы бизнеса не дают советов. Большинство B & Bs подпадают под эту категорию, и в самом деле, большинство из них "нет" переломных политики на месте. Если вы сомневаетесь, спросите об их политике переломный, когда Вы бронируете номер. (Если обслуживающий персонал не является частью семьи, сделать их кончиков, как если бы в гостинице.) Чаевые никогда не требуется Можно ожидать, во многих ситуациях, но чаевых никогда не требуется. Чаевые отеля staffand водители должны быть по своему усмотрению, и следует рассматривать в качестве награды за отличный сервис. Не чувствуйте себя обязанным давать чаевые, если услуга, предоставляемая была подпаритет. С другой стороны, рассмотреть вопрос о предоставлении больший наконечник для тех, кто выходит из своего пути, чтобы обеспечить персонализированный или выделяющуюся обслуживание. Хотя это не требуется, наклоняя этикет говорит, что, если услуга не была сильно не хватает в некотором роде, действительно дают чаевые некоторого рода (или, по крайней мере, улыбку и вы). Чаевые Этикет Варьируется Worldwide Эти культиваторы рекомендации предназначены только для Соединенных Штатов. Ожидания (и переломных суммы) может меняться совсем немного от страны к стране. Проверить путеводитель по конкретной стране вы будете посещать для надлежащего международного переломный этикета. И не благодари
И не благодари
1.He spent last summer in the country.
2.. He didn't spend last summer in thecountry.
3. Did he spend last summer in the country.?
4. Where did he spend last summer?
5. She helped mother yesterday.
6. She did not help mother yesterday.
7. Did she help mother yesterday?
8. How did she help mother yesterday?
9. Kate cooks dinner every day.
10. Kate will cook dinner tomorrow.
11. Kate is cooking dinner now.
12. Kate cooked dinner yesterday.
13. I don't eat ice-cream every day.
14. I am not eating ice-cream now.
15. I will not eat ice-cream tomorrow.
16. I did not eat ice-cream yesterday.
17. Do you go to school every day?
18. Are you going to school now?
19. Will you go to the South next summer?
20. You went abroad last summer.
21.What does your brother do every day?
22. What is your brother doing now?
23. What will your brother do tomorrow?
24. What did your brother do yesterday?