Speak in class. Act out the situations. Use Ex. 1 as a modei. 1. You have met your friends on the first of September. Ask them how
they spent their summer holidays.
9. Talk about the activities children enjoyed doing in summer.
Write a letter to your English-speaking friend about your summer holidays.
Describe the places you visited and the activities you did there. Use the prompts
given below.
Hi a
Now it's September and I'm back at school. What wonderful holidays
I had last summer!
1 as... That was such a fantastic and the people were
+ We travelled by We went to ... and watched
How did you spend your summer holidays?
Your
7
Я получил хороший кот Китти. Моя кошка черный и белый. Китти любит молоко и рыбу. Мне нравится играть с моим котом. Я хотел бы иметь собаку. У тебя есть домашнее животное? Это смешно?
Любимый вид спорта является теннис. Я могу играть в теннис очень хорошо. Но могу т плавать. Я хотел бы рисовать и играть в компьютерные игры. По субботам и воскресеньям я езжу на велосипеде в парке. Чем тебе нравится заниматься? Что вы можете делать хорошо?
Мольбы записать обратно.
Твой друг по переписке, Ton Chester45
У меня есть красивая кошка Китти. Моя кошка черно-белая. Китти любит молок и рыбу. Я люблю играть с моей кошкой. Мне бы хотелось иметь собаку. У тебя есть домашние животные? Это весело?
Мой любимый спорт это теннис. Я играю в теннис очень хорошо. Но я не умею плавать. Я люблю рисовать и играть в компьютерные игры. В субботу и воскресенье я катаюсь на велосипеде в парке. Что тебе нравиться делать? Что у тебя хорошо получается?