я женя. мне девять. я ученик третьего класса. я хожу в школу каждый день.
я обычно встаю в 7 часов. затем я делаю , принимаю душ, мою лицо и руки, чистю зубы и одеваюсь. потом я завтракаю и хожу в школу.
в 8 часов мои занятия начинаются. у нас обычно пять уроков. мы обедаем в школе после второго урока. когда уроки закончатся, я иду домой.
я прихожу домой в час. я мою руки и ужинаю. это всегда вкусно. после ужина иду погулять или почитать книги.
иногда я смотрю телевизор, когда идет интересный фильм. в 4 часа я делаю .
в 6 часов я ужинаю. вечером я родителям о доме, играю в шахматы или компьютерные игры с отцом, читаю, смотрю телевизор или играю с друзьями.
в 9 часов я ложусь спать.
мне нравится пословица: "никогда не откладывай на завтра то, что ты можешь сделать сегодня». поэтому я стараюсь сделать все вовремя.
2. а) Прочтите текст с предложениями второго абзаца в
неправильный порядок.
В коричневых / плоских тонах
Билл живет в трехкомнатной квартире. Есть гостиная,
кухня, столовая, ванная и туалет. И здесь
три спальни, конечно. Одна спальня для мамы и
отец, один для Кейт, а другой для Билла и Тома.
В каждой спальне по одному окну. Эта комната для мамы
и папа. В их окнах розовые шторы.
спальная комната. Этот номер предназначен для Кейт. Под окном есть
стол письменный. На столе стоит ваза. Эта комната предназначена для Билла и Тома.
В вазе три розы. Перед столом есть
стул / В левом углу компьютер, а под ним -
компьютерный блок. Слева от окна лампа.
На стене над компьютером висит картина. Eсть
кровать у стены, а над ней - книжная полка. Eсть
диван у стены с двумя растениями над ним. Рядом коврик
кровать. Между двумя креслами находится магнитофон.
Шторы в этой комнате синие. Попугай над
ящик для игрушек справа от окна. Шторы на этом
окна белые. Над кроватью на
стена. На стене за лампой висит календарь. Eсть
зеркало с маленьким столиком в их комнате.
я женя. мне девять. я ученик третьего класса. я хожу в школу каждый день.
я обычно встаю в 7 часов. затем я делаю , принимаю душ, мою лицо и руки, чистю зубы и одеваюсь. потом я завтракаю и хожу в школу.
в 8 часов мои занятия начинаются. у нас обычно пять уроков. мы обедаем в школе после второго урока. когда уроки закончатся, я иду домой.
я прихожу домой в час. я мою руки и ужинаю. это всегда вкусно. после ужина иду погулять или почитать книги.
иногда я смотрю телевизор, когда идет интересный фильм. в 4 часа я делаю .
в 6 часов я ужинаю. вечером я родителям о доме, играю в шахматы или компьютерные игры с отцом, читаю, смотрю телевизор или играю с друзьями.
в 9 часов я ложусь спать.
мне нравится пословица: "никогда не откладывай на завтра то, что ты можешь сделать сегодня». поэтому я стараюсь сделать все вовремя.
2. а) Прочтите текст с предложениями второго абзаца в
неправильный порядок.
В коричневых / плоских тонах
Билл живет в трехкомнатной квартире. Есть гостиная,
кухня, столовая, ванная и туалет. И здесь
три спальни, конечно. Одна спальня для мамы и
отец, один для Кейт, а другой для Билла и Тома.
В каждой спальне по одному окну. Эта комната для мамы
и папа. В их окнах розовые шторы.
спальная комната. Этот номер предназначен для Кейт. Под окном есть
стол письменный. На столе стоит ваза. Эта комната предназначена для Билла и Тома.
В вазе три розы. Перед столом есть
стул / В левом углу компьютер, а под ним -
компьютерный блок. Слева от окна лампа.
На стене над компьютером висит картина. Eсть
кровать у стены, а над ней - книжная полка. Eсть
диван у стены с двумя растениями над ним. Рядом коврик
кровать. Между двумя креслами находится магнитофон.
Шторы в этой комнате синие. Попугай над
ящик для игрушек справа от окна. Шторы на этом
окна белые. Над кроватью на
стена. На стене за лампой висит календарь. Eсть
зеркало с маленьким столиком в их комнате.