He works at a plant. He is a gadener My friend drives very well. He is a driver My friend teaches geography at school. He is a teacher Beethoven composed many gteat piece of music. He was a composer Mary has been playing the piano since five. She is a pianist He gives lectures at the University. He is a lecturer Isaac Newton invented hundreds of things. He was an explorer He has acted in many films. He is an actor He has been writting about music for years. He is a journalist She dances very well. She is a dancer
§ 1. Раньше существовало общее ощущение, что компьютерные игры вредны для вас. И книги были хороши. Теперь люди не так уверены. Исследователи обнаружили, что компьютерные игры, телевидение и Интернет стали ключевыми факторами в повышении IQ детей до уровня, никогда не достигаемого поколениями. § 2. Идея о том, что интеллект может быть измерена, была предложена примерно столетие назад, но в то время было сложно найти тесты, дающие полезные результаты. Однако за последние два десятилетия тесты стали более сложными, и исследователи обнаружили, что IQ могут дать хорошее представление о результатах будущих экзаменов для детей. Некоторые эксперты даже утверждали, что оценки IQ могут точно предсказать, какой уровень доходов и статуса молодые люди достигнут во взрослой жизни. § 3. Почему сегодняшние подростки делают намного лучше своих дедушек и бабушек? Конечно, лучшее питание, более высокий уровень жизни и улучшенное образование - все это играет важную роль в повышении общего уровня интеллекта. Но, кажется, это еще не все. Ученые объясняют изменение уровня интеллекта сложностью современной жизни. § 4. В современном быстро меняющемся мире молодые люди должны постоянно взаимодействовать с электронными гаджетами и оборудованием. Это развивает мозг молодых людей так, как никогда не испытывали старшие поколения. Компьютеры являются одним из основных источников стимуляции, и такие действия, как игра в игры и использование Интернета, кажутся особенно важными. § 5. Однако кое-что еще остается необъяснимым. Например, увеличение количества детей в IQ варьируется в зависимости от типа проверяемого интеллекта. Похоже, что в наше время люди лучше разбираются в абстрактном мышлении, чем их предки, - но их словесные и математические остались такими же, как у предыдущих поколений. Никто не знает, почему это так. Тем не менее, в течение последних нескольких лет, безусловно, наблюдалась общая тенденция роста, и было установлено, что нынешнее поколение имеет IQ примерно на 15 пунктов выше своих родителей. § 6. Было заявлено, что в умеренных количествах компьютерные игры являются положительно полезными для молодежи. Это требует таких положительных качеств, как решительность, быстрое мышление и быстрое обучение. Тем не менее, кажется, что улучшение IQ не может длиться очень долго без продолжения стимуляции. Мозг, кажется, похож на мышцу и требует многократного и энергичного упражнения, чтобы оставаться в форме и быть здоровым. Когда дело доходит до IQ, это случай «Используйте его или потеряйте». А36. В первом абзаце автор утверждает, что компьютерные игры 1. не так хороши для детей, как чтение. 2. Могут улучшить интеллект молодежи. 3. в настоящее время используются многими разными детьми. A37. Согласно статье, за последние двадцать лет IQ-тесты стали 1.а заменить на экзамены. увеличения доходов молодежи. 3.надежнее, чем раньше. А38. Что писатель сегодня говорит о молодежи и электронном оборудовании? 1. Оборудование делает вещи слишком легкими для них? 2. Оборудование является важной частью их повседневной жизни? 3. Они зависят от оборудования для развлечения? A39. По словам писателя, что остается загадкой в отношении детской интеллигенции? 1. почему уровни некоторых видов интеллекта остались неизменными? 2.Как можно улучшить уровень интеллекта? 3. как дети могут развивать устные и математические навыки?
My friend drives very well. He is a driver
My friend teaches geography at school. He is a teacher
Beethoven composed many gteat piece of music. He was a composer
Mary has been playing the piano since five. She is a pianist
He gives lectures at the University. He is a lecturer
Isaac Newton invented hundreds of things. He was an explorer
He has acted in many films. He is an actor
He has been writting about music for years. He is a journalist
She dances very well. She is a dancer
§ 2. Идея о том, что интеллект может быть измерена, была предложена примерно столетие назад, но в то время было сложно найти тесты, дающие полезные результаты. Однако за последние два десятилетия тесты стали более сложными, и исследователи обнаружили, что IQ могут дать хорошее представление о результатах будущих экзаменов для детей. Некоторые эксперты даже утверждали, что оценки IQ могут точно предсказать, какой уровень доходов и статуса молодые люди достигнут во взрослой жизни.
§ 3. Почему сегодняшние подростки делают намного лучше своих дедушек и бабушек? Конечно, лучшее питание, более высокий уровень жизни и улучшенное образование - все это играет важную роль в повышении общего уровня интеллекта. Но, кажется, это еще не все. Ученые объясняют изменение уровня интеллекта сложностью современной жизни.
§ 4. В современном быстро меняющемся мире молодые люди должны постоянно взаимодействовать с электронными гаджетами и оборудованием. Это развивает мозг молодых людей так, как никогда не испытывали старшие поколения. Компьютеры являются одним из основных источников стимуляции, и такие действия, как игра в игры и использование Интернета, кажутся особенно важными.
§ 5. Однако кое-что еще остается необъяснимым. Например, увеличение количества детей в IQ варьируется в зависимости от типа проверяемого интеллекта. Похоже, что в наше время люди лучше разбираются в абстрактном мышлении, чем их предки, - но их словесные и математические остались такими же, как у предыдущих поколений. Никто не знает, почему это так. Тем не менее, в течение последних нескольких лет, безусловно, наблюдалась общая тенденция роста, и было установлено, что нынешнее поколение имеет IQ примерно на 15 пунктов выше своих родителей.
§ 6. Было заявлено, что в умеренных количествах компьютерные игры являются положительно полезными для молодежи. Это требует таких положительных качеств, как решительность, быстрое мышление и быстрое обучение. Тем не менее, кажется, что улучшение IQ не может длиться очень долго без продолжения стимуляции. Мозг, кажется, похож на мышцу и требует многократного и энергичного упражнения, чтобы оставаться в форме и быть здоровым. Когда дело доходит до IQ, это случай «Используйте его или потеряйте».
А36. В первом абзаце автор утверждает, что компьютерные игры
1. не так хороши для детей, как чтение.
2. Могут улучшить интеллект молодежи.
3. в настоящее время используются многими разными детьми.
A37. Согласно статье, за последние двадцать лет IQ-тесты стали
1.а заменить на экзамены.
увеличения доходов молодежи.
3.надежнее, чем раньше.
А38. Что писатель сегодня говорит о молодежи и электронном оборудовании?
1. Оборудование делает вещи слишком легкими для них?
2. Оборудование является важной частью их повседневной жизни?
3. Они зависят от оборудования для развлечения?
A39. По словам писателя, что остается загадкой в отношении детской интеллигенции?
1. почему уровни некоторых видов интеллекта остались неизменными?
2.Как можно улучшить уровень интеллекта?
3. как дети могут развивать устные и математические навыки?