1) The girl is talking to her friend, a small dog is standing next to them. (Девочка разговаривает со своей подругой, рядом с ними стоит маленькая собака.)
2)The girlfriends take care of the flowers, and the aunt next to them ties up a small tree. (Подружки ухажывают за цветами, а тетенька рядом с ними подвязывает маленькое дерево.)
3) A boy and an aunt are playing a kite, a dog is running next to them. Girlfriends play ball behind them. (Мальчик и тетенька играют в воздушного змея, рядом с ними бежит собака. Позади них играют подружки в мячик.)
4)The family is on a picnic, they all smile and rejoice, birds fly behind them. (Семья находиться на пикнике, они все улыбаются и радуются, позади них летают птицы.)
Английский слово "закон" прописывает ограничения на различные формы поведения. Некоторые законы являются описательными: они просто описывают, как люди или даже природные явления, обычно ведут себя. Во всех обществах отношения между людьми регулируются предписывающими законами. Некоторые из них - являются обычаями — то есть, неофициальные правила социального и морального поведения. Некоторые -это те правила, которые мы принимаем, если принадлежим к конкретным социальным институтам, таким как религиозные, образовательные и культурные группы. И некоторые - юридические законы, принятые в стране и предписывающие правила поведения всех граждан в обществе.Какие причины побуждают правительство создавать законы и приводить их в исполнение? Общественный порядок - несомненно, одна из причин. Общественное право устанавливает власть самого правительства, и гражданские законы служат основой для взаимодействия среди граждан. Без законов, несомненно, существовала бы анархия в обществе (хотя сами анархисты утверждают, что люди в состоянии взаимодействовать и жить в мире без законов, если бы не было никаких правительств, которые вмешиваются в жизнь людей).Другая причина - это реализация справедливости. Справедливость - понятие, которые многие люди считают важным, но немногие верно его определять. Иногда справедливое решение - просто решение, которое большинство людей считают правильным. Но ли мы создать справедливое общество, просто опираясь на общественное мнение? Если мы будем всегда справедливы большинству, то мы часто будем несправедливы к меньшинствам. Если мы делаем то, что кажется правильным в данный момент, мы можем создать условия, которые в будущем окажутся неверными. Многие философы предложили принципы справедливости, которые являются более теоретическими, чем повседневное понятие справедливости, и временами правительства попадают под влияние философов. Но в целом, правительства опираются на более практические соображения, такие как возрастающий уровень преступности или групп давления (лобби) .Иногда законы - просто попытка реализации общественного порядка. Для большинства людей очевидно, что опасное поведение должно быть подвергнуто наказанию;что отцы должны оказывать финансовую своим детям в случае ухода из семьи; то, что человек должен получить компенсацию за ущерб, когда кто-то расторгает соглашение с ним или нею. Но чтобы осуществляться на деле , правильное поведение должно быть прописано в законе, и когда пишутся законы, становится ясно, что правильное поведение не такой простой вопрос. Все вместе это - сложный процесс, основанный на долгом наблюдении за многими различными людьми в различных ситуациях. Законы, которые обоснованы общественным порядком, не вполне определяют общественный порядок, пока они не прописаны в праве.На практике правительства являются единственным социальным институтом, заинтересованным исключительно в создании сдерживающей власти, ясно мыслящей и осуществляющей контроль за справедливостью и общественным порядком. Они объединяют много целей и наследуют много традиций. Законы, которые они создают и реализуют в жизнь, призваны избежать беспорядка.
1) The girl is talking to her friend, a small dog is standing next to them. (Девочка разговаривает со своей подругой, рядом с ними стоит маленькая собака.)
2)The girlfriends take care of the flowers, and the aunt next to them ties up a small tree. (Подружки ухажывают за цветами, а тетенька рядом с ними подвязывает маленькое дерево.)
3) A boy and an aunt are playing a kite, a dog is running next to them. Girlfriends play ball behind them. (Мальчик и тетенька играют в воздушного змея, рядом с ними бежит собака. Позади них играют подружки в мячик.)
4)The family is on a picnic, they all smile and rejoice, birds fly behind them. (Семья находиться на пикнике, они все улыбаются и радуются, позади них летают птицы.)
Объяснение: