ОК. Итак, двигаясь дальше, если сайты социальных сетей могут персонализировать пользовательский опыт, блокировать то, что, по их мнению, мы не хотим видеть, ну, напрашивается вопрос, что еще скрывается от нас? Ну а в своем выступлении Эли Паризер приводит еще один пример. Знаете ли вы, что если два человека вводят одно и то же слово в некоторые из самых популярных поисковых систем, результаты могут быть совершенными
Я знаю. Сумасшедший, да? Ну, может быть, вы можете попробовать это один раз с другом. Пример, который привел Илай в своем выступлении, - это два его друга, у которых очень разные интересы. Они оба ввели слово "Египет" в поисковую систему. Один получал результаты с новостных сайтов о последних событиях в Египте, а другой-в основном путеводители. Результаты были совершенно разными, и это потому, что некоторые поисковые системы записывают информацию о том, что мы обычно смотрим, что нам нравится и каковы наши интересы.
Некоторые сайты теперь начинают персонализировать то, что видит отдельный пользователь. Иногда, конечно, бывает очень полезно иметь информацию, персонализированную для нас. Это может сэкономить нам время на поиск, и часто мы действительно хотим увидеть информацию, которая нас больше интересует. Это может сделать интернет-магазины проще, и это нам общаться с единомышленниками. Но давайте остановимся на секунду и подумаем. Действительно ли мы хотим, чтобы Интернет предлагал нам только то, что, по мнению интернета, мы хотим видеть? Разве мы не упустим много действительно интересной и свежей информации?
1. He (did not waste) time with foolish questions like why, when and where. He did as he was told. 2. Always a punctual woman, she (comes) downstairs as the front door (is being opened) for Charles. 3. Some kind of public demonstration (is being planned) to take place at the airport tonight. 4. The flight (had not been announced) yet. It (would not be announced) for another half-hour, at least. 5. The message, as Tanya (was dictating) it, (was being typed) by a girl clerk in New York. 6. She could tell by the inclination of his head that he (had been listening) intently to everything that (had been said). 7. It (is) an old house that (is divided) into flats. 8. Julia can’t know what (is being said) about her, and someone must tell her. 9. Each apartment was usually ( shared) by two or three girls. They (were known) as stewardess’ nests. 10. Inez (occupied) a chair in the room’s centre to which she (had been/was guided) on arrival. 11. He ( saw) that the doors of Trans America Flight Two (had not been closed) yet, and a few remaining passengers were still ( checking) in.
ОК. Итак, двигаясь дальше, если сайты социальных сетей могут персонализировать пользовательский опыт, блокировать то, что, по их мнению, мы не хотим видеть, ну, напрашивается вопрос, что еще скрывается от нас? Ну а в своем выступлении Эли Паризер приводит еще один пример. Знаете ли вы, что если два человека вводят одно и то же слово в некоторые из самых популярных поисковых систем, результаты могут быть совершенными
Я знаю. Сумасшедший, да? Ну, может быть, вы можете попробовать это один раз с другом. Пример, который привел Илай в своем выступлении, - это два его друга, у которых очень разные интересы. Они оба ввели слово "Египет" в поисковую систему. Один получал результаты с новостных сайтов о последних событиях в Египте, а другой-в основном путеводители. Результаты были совершенно разными, и это потому, что некоторые поисковые системы записывают информацию о том, что мы обычно смотрим, что нам нравится и каковы наши интересы.
Некоторые сайты теперь начинают персонализировать то, что видит отдельный пользователь. Иногда, конечно, бывает очень полезно иметь информацию, персонализированную для нас. Это может сэкономить нам время на поиск, и часто мы действительно хотим увидеть информацию, которая нас больше интересует. Это может сделать интернет-магазины проще, и это нам общаться с единомышленниками. Но давайте остановимся на секунду и подумаем. Действительно ли мы хотим, чтобы Интернет предлагал нам только то, что, по мнению интернета, мы хотим видеть? Разве мы не упустим много действительно интересной и свежей информации?
2. Always a punctual woman, she (comes) downstairs as the front door (is being opened) for Charles.
3. Some kind of public demonstration (is being planned) to take place at the airport tonight.
4. The flight (had not been announced) yet. It (would not be announced) for another half-hour, at least.
5. The message, as Tanya (was dictating) it, (was being typed) by a girl clerk in New York.
6. She could tell by the inclination of his head that he (had been listening) intently to everything that (had been said).
7. It (is) an old house that (is divided) into flats.
8. Julia can’t know what (is being said) about her, and someone must tell her.
9. Each apartment was usually ( shared) by two or three girls. They (were known) as stewardess’ nests.
10. Inez (occupied) a chair in the room’s centre to which she (had been/was guided) on arrival.
11. He ( saw) that the doors of Trans America Flight Two (had not been closed) yet, and a few remaining passengers were still ( checking) in.