1) Mr. Smith's house; 2) the girls' doll; 3) Rembrandt's works; 4) the baby's toy; 5) the employees' meeting; 6) those women's bags; 7) our boss's orders; 8) the children's books; 9) my parents'cottage; 10)her cousin's garage.
Упр. 2 1. My friend's room. 2. My friend's rooms. 3. My friends' room. 4. My friends' rooms. 5. This engineer's son. 6. Our factory's engineers. 7. Our teacher's daughter. 8. Those student's dictation. 9.Your economists' letters. 10. The seventh lesson's words. 11. These people's children. 12. Mary's friend. 13. Peter's letter.
Упр. 3 1) Kate and Mary's mother 2) My aunt Mary's children 3) Picasso and Dali's paintings 4) the commander-in-chief's gun 5) Ivan the Terrible's times (здесь не уверен) 6) The Minister of Foreign Trade's speech 7) The Herald Tribune's correspondent 8) my father's-in-law flat 9) Henry the Eighth's wives 10) Saudi Arabia's oil wells
Многие девушки здесь принимают участие в театре моды "Грация". Это их любимый школьный кружок. Сюда они приходят после уроков,дабы узнать о дизайне одежды и её пошиве. Начиная с разработки дизайна,они заканчивают показом готовых платьев. Сложно поверить,что шедевры,представленные на показах,созданы школьницами; в последнее время они были в центре внимания не столько из-за практической,сколько из-за школьно-проектной работы. Национальные костюмы,как и вся одежда,призвана защищать от погодных условий и должна выглядеть приятно. Однако у всей одежды есть и социальная функция. Они показывают людям роль носящего её человека в обществе,его социальный статус так же,как возраст и семейное положение. Не все истинные факты об отдельных деталях и элементах костюма известны сегодня. Проект о русском национальном костюме,выполненный учениками,носил название "Традиции этнических мотивов в русских национальных костюмах". В себя он включал несколько женских костюмов из разных слоёв общества. На презентации были представлены красочные костюмы и традиционные русские музыкальные инструменты,такие как балалайка. Благодаря таким школьным проектам многие из нас имеют шанс увидеть национальные костюмы -- не только один из наиболее ценных памятников общественной истории,но и один из богатейших ресурсов для изучения этноса и его связи с нацией.
2) the girls' doll;
3) Rembrandt's works;
4) the baby's toy;
5) the employees' meeting;
6) those women's bags;
7) our boss's orders;
8) the children's books;
9) my parents'cottage;
10)her cousin's garage.
Упр. 2
1. My friend's room. 2. My friend's rooms. 3. My friends' room. 4. My friends' rooms. 5. This engineer's son. 6. Our factory's engineers. 7. Our teacher's daughter. 8. Those student's dictation. 9.Your economists' letters. 10. The seventh lesson's words. 11. These people's children. 12. Mary's friend. 13. Peter's letter.
Упр. 3
1) Kate and Mary's mother
2) My aunt Mary's children
3) Picasso and Dali's paintings
4) the commander-in-chief's gun
5) Ivan the Terrible's times (здесь не уверен)
6) The Minister of Foreign Trade's speech
7) The Herald Tribune's correspondent
8) my father's-in-law flat
9) Henry the Eighth's wives
10) Saudi Arabia's oil wells