В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сочинение плюсы и минусы получения музыки из интернета

Показать ответ
Ответ:
DzhabbarovaS
DzhabbarovaS
05.01.2021 01:01

Трудно представить жизнь современной семьи без телевизора и музыкальной техники.

Эти два музыкально - информационных средства могут выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера. Но, к сожалению, не разумный подход в выборе репертуара приводит к не желаемым результатам в развитии художественного и музыкально-эстетического вкуса.

На экране практически отсутствуют передачи, ориентированные на детей дошкольного возраста. Исключение представляет программа «Спокойной ночи, малыши!», однако и она начинается и заканчивается рекламным роликом. Известно, что ребёнок лучше всего запоминает ту информацию, которая показана в начале и в конце передачи. Поэтому ребёнку больше запомнится песенка о каком-нибудь шампуне, чем содержание увиденного мультика.

Классические российские мультипликационные фильмы, в которых задействованы выдающие артисты, художники и композиторы, показывают в основном с 6 до 8 часов утра, когда основная масса детей ещё спит. А вот зарубежные мультфильмы транслируют днём, при этом их эфирное время (за редким исключением) увеличивается почти в два раза, они не отличаются глубоким нравственным содержанием, высокой художественной ценностью.

Некоторые рекомендации для родителей

- Не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша одного перед телевизором или музыкальным центром, занявшись в это время своими делами. Помните, что правильно воспринимать видео или музыку у ребёнка формируется только в совместной деятельности с взрослым.

- Чётко регламентируйте слушание ребёнком музыкальных сказок, программ или просто детских песен. Максимальное количество времени не должно превышать возрастные нормы (в старшем дошкольном возрасте от 15-20 минут до 1 часа в день).

- Оградите ребёнка от просмотра рекламы, информационных программ, а также музыкальных каналов или передач, ориентированных на взрослую аудиторию.

- Старайтесь отслеживать содержательность и художественность детских программ, чтобы исключить низкопробную видео, теле и аудио продукцию.

- Обсуждайте с ребёнком сюжеты просмотренных фильмов, прослушанных сказок и содержание песен. Важно понять, что он думает, чувствует. Научите ребёнка анализировать и понимать чувства, переданные в музыке и других людей. Обсуждая просмотренный фильм-сказку или прослушанную песню, дети учатся, чему надо радоваться и из-за чего надо огорчаться. Совместное обсуждение позволит им понять, что такое успех, победа, взаимо боль, предательство, сформировать эстетическое восприятие увиденного и услышанного.

Всё это ребёнку пережить положительные и отрицательные эмоции, свойственные герою, с которым он себя идентифицирует, понять, что ему ближе, и сформировать свой личный осознанный эмоциональный опыт.

Таким образом, признавая огромную роль телевидения и музыкально технических средств на развитие музыкально эстетического вкуса каждого человека, мы должны помнить о той ответственности, которая лежит на взрослых: сделать всё возможное, чтобы исключить негативное влияние информационного потока на ребёнка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота