В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

She NO 82. 83. 84 85 86. 87 88 89 90. 91. 92 93. 94. 95. 96. 97. 98. 09. 100. (Disjunctive) His hair is chestnut. (Special) Bob had some interesting idea concerning this matter. (Altemat We shall have to sit up late tomorrow. (Disjunctive) You must look through the whole text. (Special) Nobody has slept in this bed. (General) She is surprised at the news she heard. (Special) There are four main problems to be discussed. (Sp ecial) I can't read any more projects today. (Disjunctive) She was cooking when the lights went off. (Alternative) Reports will be looked through by the editor. (General) Mary reads books in the evening. (Alternative) This cloth is yellow. (Special) He went for a ride to see interesting places. (Special) This bus won't take you to the place. (Disjunctive) Kate has to go and see her doctor. (General) She had supper very late yesterday. (General) The doctor has been called by my son. (Alternative) Meals here are served 3-4 times a day. (Special) People shouldn't walk on the grass. (Disjunctive) A strong wind blew the whole night. (Special) accident (Special)


She NO 82. 83. 84 85 86. 87 88 89 90. 91. 92 93. 94. 95. 96. 97. 98. 09. 100. (Disjunctive) His hair

Показать ответ
Ответ:
ник5046
ник5046
16.06.2020 19:19
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (памятка)что такое «сочинение на лингвистическую тему»? прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». лингви́стика  (языкозна́ние, языкове́дение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки. значит, основным содержанием такого сочинения будет именно  лингвистический материал. придется рассуждать о различных  лингвистических понятиях, например, о знаках препинания, синонимах, антонимах, фразеологизмах, частицах, глаголах, суффиксах и т.д. как может быть сформулировано с2?в  15.1 в каждом варианте будут  разные  высказывания о языке. многих волнует вопрос:   какие именно высказывания о языке будут включены в экзаменационные тесты?!   данная информация оглашению не подлежит. как сформулировано 15.1?обратите внимание на то, что в формулировке 15.1 содержатся основныетребования  к сочинению.  старайтесь их выполнить.  в противном случае с вас снимут .  внимательно прочитайте .   основные требования к сочинению. необходимо:1.  раскрыть смысл высказывания, т.е. написать о том, как вы поняли цитату;2. раскрывать смысл высказывания  на лингвистическом материале;2.   не менее 2 примеров из прочитанного текста, аргументируя свой ответ;  3. соблюдать объём сочинения: он должен составлять  не менее 70 слов. можно:1. приводя примеры,  указывать номера  нужных предложений или применять  цитирование;2. писать работу  в научном  или  публицистическом стиле;3. начать сочинение  с высказывания. нельзя:  1. писать сочинение  без опоры на прочитанный текст;2. вместо сочинения  пересказывать  или  переписывать  исходный текст. предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения  15.1. шаг 1.  знакомимся с высказыванием внимательно  прочитайте  высказывание о языке.    осмыслите  его. выделите  ключевые слова.шаг 2.    определяем основную мысль высказывания выясните,  о каких  свойствах языка , о каких  языковых явлениях   идёт речь в высказывании. примерные ответы: о богатстве, выразительности, точности речи; о средствах выражения мыслей; о роли в языке эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений, синонимов, антонимов, фразеологизмов и т.п.; о взаимосвязи лексики и грамматики; о роли синтаксиса в человеческом общении; о гибкости пунктуационной системы и  функциях знаков препинания и т.д. шаг 3.    составляем план сочинения предлагаю   3 варианта. план 1 1. объясняем смысл высказывания. 2. приводим 2 примера из прочитанного текста. 3. делаем вывод. план 2 1. цитируем высказывание. 2. объясняем смысл высказывания. 3. приводим 2 примера из прочитанного текста. 4. делаем вывод. план 3 1. цитируем высказывание. 2. приводим пример №1 из прочитанного текста. 3. приводим пример №2 из прочитанного текста. 4. объясняем смысл высказывания.!   помните о том, что каждый пункт плана - это  новый абзац. таким образом, минимальное количество абзацев в экзаменационном сочинении - 3.  за несоблюдение абзацного членения текста снимают . пишем сочинение по плану 2. шаг 4.  цитируем высказывание и объясняем его  смысл не забудьте о  логическом переходе к аргументам!   в ниже примерах этот переход выделен  красным цветом.           к.г.паустовский  сказал:   "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,  чего нельзя было бы передать словом".  действительно, слова наиболее  точно, ясно и образно выражают самые сложные мысли и чувства людей, всё  многообразие окружающего мира.  чтобы убедиться в справедливости данного  высказывания, рассмотрим конкретные примеры. вместо глагола "сказал" можно употребить другие:и т.д. можно обойтись и  без цитирования ,  например: язык – одно из чудес, с которого люди тончайшие оттенки мыслей. великий писатель к.паустовский  утверждал, что словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить идеи, мысли, чувства.  убедимся в этом, обратившись к тексту б.васильева. или:         высказывание к. г. паустовского я понимаю так: нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. при слова мы называем не только предметы, но и всякое действие и состояние. особенно богато для обозначения явлений слово.  докажем это на примерах, взятых из текста б.васильева. или:        в высказывании к. г. паустовского  моё внимание привлекла мысль о том, что в богатом языке можно найти слова для выражения всего многообразия окружающего мира и внутреннего мира человека.  попробую доказать это на примерах, взятых из текста б.васильева.другие варианты  формулировки последнего предложения данной части:присмотримся повнимательнее к словам в тексте   (называем фамилию автора текста) обратимся к тексту писателя   (фамилия автора текста)докажем эту мысль на примерах из раскрыть значение тезиса на примерах, взятых из текста  шаг 5.  аргументируем свой ответ примерами из прочитанного текста
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пам904
Пам904
23.05.2020 17:16
Nowadays the theatre is less popular than the cinema. due to the popularity of television and the since appearance of video, theatre has lost a great deal of its attraction. besides, theatre tickets are very expensive, especially in good theatres. so we can say that a visit to a famous theatre has become a luxury. still, the theatre is an inseparable part of the intellectual life of any country. we can even say that the theatre as an art reflects the state of society and of the mind of the nation. in every country theatre has its own history, traditions and peculiarities. there are a lot of theatres in russia and some of them are popular all over the world. in moscow theatre-goers try not to miss the first nights at the vakhtangov, sovremennik, or khudozhestvenny (art) theatres. st. petersburg also has a variety of theatres, which meet all the tastes. lovers of classic music never miss a chance to visit the philharmonic society hall. opera and ballet lovers can go to mariinsky opera house and maly opera house. those who are fond of drama visit the bolshoi drama theatre, alexandrinsky theatre, open theatre and many others. many new theatres and studios have appeared during the last five or ten years. many theatres are famous for theirexcellent company, sets and great directors. i'm not a regular theatre-goer, but sometimes i like to go and see an interesting performance. one of my favourite theatres is the bolshoi drama theatre. it is so not only because of its wonderful company, but i like the interior as well. it is quite a problem to get a ticket there; they are sold out long in advance. the house is separated from the stage by the curtain. of all the seats i prefer to sit in the stalls or in the dress circle. from there i can get a good view of the stage and can hear and see equally well without opera-glasses. but i don’t, like to sit in the balcony. i usually buy the tickets at the box-office. when the day of the performance comes, i dress up and arrive at the theatre about twenty minutes before the performance to enjoy the atmosphere. i leave my coat and hat in the cloak-room and buy a programme from the usher because i want to know what the cast is like. at last the performance begins. the house is full. everybody is deeply involved in what happens on the stage. the setting is marvellous and the costumes are wonderful. i like the cinema too, even if it doesn't create so festive atmosphere. when i have free time i often go to see some new film. there is a cinema not far from my house. it is quite a modern building with a very large hall. before every show you can see a newsreel or a documentary. in the foyer you can see photos of film stars and advertisements for the films which will be shown soon. when i want to go to the cinema i look in a newspaper «what's on» column. they publish a list of all the cinemas in the city and what is on there today. then i phone my friend and we discuss what is worth seeing. we like films with a lot of action and suspense, and sometimes, a good comedy. my parents prefer love stories and musicals. once they persuaded me to see the famous «gone with the wind», and i did not regret doing so. the film is based on the famous novel by margaret mitchell. it was produced in the 1930s, but you do not feel that it is 60 years old. it is a powerful and moving story. the english actress vivien leigh played the main role, and her male counterpart was clark gable. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота