1/ глагол, обозначающий действие: swim (плавать), play (играть), skip (прыгать через скакалку), run (бегать), jump (прыгать) (любое действие, он еще называется смысловой глагол, но это позже, в начальной школе он так и называется глагол, обозначающий действие) - в схеме предложения он обозначается треугольником пустым (прозрачным)
2/ глагол, обозначающий чувство, состояние: can (могу, умею) и must (должен) - они называются модальными, но пока их называют именно так глагол, обозначающий чувство, состояние - в схеме это темный треугольник.
Посмотрите во вложение: я Вам попроще разместила значки, чем у Вас на страничке учебника.
1/ глагол, обозначающий действие: swim (плавать), play (играть), skip (прыгать через скакалку), run (бегать), jump (прыгать) (любое действие, он еще называется смысловой глагол, но это позже, в начальной школе он так и называется глагол, обозначающий действие) - в схеме предложения он обозначается треугольником пустым (прозрачным)
2/ глагол, обозначающий чувство, состояние: can (могу, умею) и must (должен) - они называются модальными, но пока их называют именно так глагол, обозначающий чувство, состояние - в схеме это темный треугольник.
Посмотрите во вложение: я Вам попроще разместила значки, чем у Вас на страничке учебника.